Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 17 июля 1992

Ярославль, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 9 месяцев

Октябрь 2013Сентябрь 2014
1 год
ООО "Уютный дом"

Ярославль

Старший менеджер строительных проектов
Обязанности: - Ведение переговоров с клиентам - Расширение клиентской базы - Составление отчетности о проделанной работе для выше стоящего руководства - Заключение договоров - Разработка мероприятий по увеличению продаж и мотивации сотрудников - Формирование ценовой политики компании - Работа с задолженностью клиентов - Составление коммерческих предложений, смет, выставление счетов - Взаимодействие с поставщиками, закупка необходимого материала, оборудования и инструментов - Подбор и управление персоналом (30 человек) - Организация приемки объекта и введение в эксплуатацию - Анализ эффективности организационных процессов - Согласование строительных проектов - Контроль и технический надзор за строительством объектов (объемами, качеством, стоимостью и сроками выполнения работ) в соответствии с проектной документацией, условиями договора и требованиями нормативных документов - Работа на территории Ярославской ,Ивановской, Костромской, Вологодской, Владимирской областях - Построение бизнеса компании фактически с "нуля" - Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью - Целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов, сокращение объемов незавершенного строительства - Контроль за выполнением плана продаж отдела - Построение схемы взаимодействия с подрядчиками и клиентами Достижения: -Создан позитивный имидж компании -Перед увольнением обеспечен портфель заказов на 6 месяцев. -В первый год работы смог обеспечить компанию заказами даже в зимний период («мёртвый сезон» строительства декабрь-февраль) -Заключены договора на постоянной основе с крупнейшими холдингами России
Май 2012Октябрь 2013
1 год 6 месяцев
ООО Блок Роско Моторс автосалон Хендэ

Иваново (Ивановская область)

Специалист отдела запасных
Обязанности: - Подбор зап.частей по внутреннему заказ-наряду - Утилизация гарантийных з/ч и формирование отчетов - Приемка и выдача з/ч и их распределение на складе - Участие в инвентаризациях - Ведение отчетности - Взаимодействие с поставщиками з/ч и иных материалов - Заказ з/ч для клиентов - Продажа з/ч и комплектующих -Работа с электронными каталогами Достижения: -Логистика. Контроль построения логистических схем; оптимизация сроков хранения продукции на складском комплексе. Анализ и оценка рисков. . Отгрузки производились своевременно, не нарушая сроков поставки. -Организовывал закупочную деятельность запчастей для поддержания ассортимента на складе, т.е. его полное обеспечение: самые ходовые запчасти, запчасти под заказ клиентов, а так же заказ ГСМ и аксессуаров для авто. -В результате грамотной работы и проводимых анализов склад постоянно обеспечивался нужными запчастями, что способствовало стимулированию работы всей компании, и увеличения дохода как следствие. -Формирование ежемесячной отчетности. -Общий объём склада составлял около 6 тысяч постоянных единиц, которые заносил в матрицу артикулов в программе 1С (введение новой номенклатуры, ее подробное описание, применимость, стоимость и т.д.). -Оборот составлял примерно 7-10 тысяч единиц в месяц, в основном направленный на поддержание топовых запчастей, которыми снабжался внутренний цех и отдел продаж. -Ежемесячный план по продажам составлял 7-9 тысяч единиц в месяц, который выполнялся и перевыполнялся из месяца в месяц.
Август 2010Ноябрь 2011
1 год 4 месяца
ООО АДИДАС ГРУПП

Иваново (Ивановская область)

Продавец-консультант, кладовщик
-Хранение товара на складе -Своевременный приём, отправка и разбор товара -Выдача товара в торговый зал -Инвентаризации -Продажи -Кассовая дисциплина (основы) -Обучение новых сотрудников, проведение тренингов -Помощь в подборе персонала -Ведение документации -Составление графика работы -Открытие-закрытие рабочей смены -Мерчендайзинг

Обо мне

• Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач, с реальным опытом развития и управления торговыми проектами, человеческими и материальными ресурсами. • Стратегическое финансовое и маркетинг-планирование развития бизнеса: производственное и оперативное планирование. Совершенствование инфраструктуры компании. • Организация эффективной деятельности коммерческих служб (отдел продаж, отдел маркетинга, складского персонала и т.п.). • Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения показателей. Управление ценообразовании • Логистика. Контроль построения логистических схем. Анализ и оценка рисков. • Организация закупочной деятельности: закупки продукции, сырья, материалов, оборудования, запасных частей и т. д. • Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль, увольнение). • Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.). • Составление и анализ финансовой отчетности. • Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти Личностные качества: Твердая жизненная позиция, высокие организаторские способности, требовательность и объективное отношение к подчиненным, логическое мышление, стремление к самореализации и личному развитию, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Быстрая адаптация к новым видам деятельности. Имеется личный автомобиль Стаж вождения 1 год

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения