Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 17 июля 1992
Ярославль, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 9 месяцев
Октябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год
ООО "Уютный дом"
Ярославль
Старший менеджер строительных проектов
Обязанности:
- Ведение переговоров с клиентам
- Расширение клиентской базы
- Составление отчетности о проделанной работе для выше стоящего руководства
- Заключение договоров
- Разработка мероприятий по увеличению продаж и мотивации сотрудников
- Формирование ценовой политики компании
- Работа с задолженностью клиентов
- Составление коммерческих предложений, смет, выставление счетов
- Взаимодействие с поставщиками, закупка необходимого материала, оборудования и инструментов
- Подбор и управление персоналом (30 человек)
- Организация приемки объекта и введение в эксплуатацию
- Анализ эффективности организационных процессов
- Согласование строительных проектов
- Контроль и технический надзор за строительством объектов (объемами, качеством, стоимостью и сроками выполнения работ) в соответствии с проектной документацией, условиями договора и требованиями нормативных документов
- Работа на территории Ярославской ,Ивановской, Костромской, Вологодской, Владимирской областях
- Построение бизнеса компании фактически с "нуля"
- Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью
- Целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов, сокращение объемов незавершенного строительства
- Контроль за выполнением плана продаж отдела
- Построение схемы взаимодействия с подрядчиками и клиентами
Достижения:
-Создан позитивный имидж компании
-Перед увольнением обеспечен портфель заказов на 6 месяцев.
-В первый год работы смог обеспечить компанию заказами даже в зимний период («мёртвый сезон» строительства декабрь-февраль)
-Заключены договора на постоянной основе с крупнейшими холдингами России
Май 2012 — Октябрь 2013
1 год 6 месяцев
ООО Блок Роско Моторс автосалон Хендэ
Иваново (Ивановская область)
Специалист отдела запасных
Обязанности:
- Подбор зап.частей по внутреннему заказ-наряду
- Утилизация гарантийных з/ч и формирование отчетов
- Приемка и выдача з/ч и их распределение на складе
- Участие в инвентаризациях
- Ведение отчетности
- Взаимодействие с поставщиками з/ч и иных материалов
- Заказ з/ч для клиентов
- Продажа з/ч и комплектующих
-Работа с электронными каталогами
Достижения:
-Логистика. Контроль построения логистических схем; оптимизация сроков хранения продукции на складском комплексе. Анализ и оценка рисков. . Отгрузки производились своевременно, не нарушая сроков поставки.
-Организовывал закупочную деятельность запчастей для поддержания ассортимента на складе, т.е. его полное обеспечение: самые ходовые запчасти, запчасти под заказ клиентов, а так же заказ ГСМ и аксессуаров для авто.
-В результате грамотной работы и проводимых анализов склад постоянно обеспечивался нужными запчастями, что способствовало стимулированию работы всей компании, и увеличения дохода как следствие.
-Формирование ежемесячной отчетности.
-Общий объём склада составлял около 6 тысяч постоянных единиц, которые заносил в матрицу артикулов в программе 1С (введение новой номенклатуры, ее подробное описание, применимость, стоимость и т.д.).
-Оборот составлял примерно 7-10 тысяч единиц в месяц, в основном направленный на поддержание топовых запчастей, которыми снабжался внутренний цех и отдел продаж.
-Ежемесячный план по продажам составлял 7-9 тысяч единиц в месяц, который выполнялся и перевыполнялся из месяца в месяц.
Август 2010 — Ноябрь 2011
1 год 4 месяца
ООО АДИДАС ГРУПП
Иваново (Ивановская область)
Продавец-консультант, кладовщик
-Хранение товара на складе
-Своевременный приём, отправка и разбор товара
-Выдача товара в торговый зал
-Инвентаризации
-Продажи
-Кассовая дисциплина (основы)
-Обучение новых сотрудников, проведение тренингов
-Помощь в подборе персонала
-Ведение документации
-Составление графика работы
-Открытие-закрытие рабочей смены
-Мерчендайзинг
Обо мне
• Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач, с реальным опытом развития и управления торговыми проектами, человеческими и материальными ресурсами.
• Стратегическое финансовое и маркетинг-планирование развития бизнеса: производственное и оперативное планирование. Совершенствование инфраструктуры компании.
• Организация эффективной деятельности коммерческих служб (отдел продаж, отдел маркетинга, складского персонала и т.п.).
• Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения показателей. Управление ценообразовании
• Логистика. Контроль построения логистических схем. Анализ и оценка рисков.
• Организация закупочной деятельности: закупки продукции, сырья, материалов, оборудования, запасных частей и т. д.
• Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль, увольнение).
• Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.).
• Составление и анализ финансовой отчетности.
• Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти
Личностные качества:
Твердая жизненная позиция, высокие организаторские способности, требовательность и объективное отношение к подчиненным, логическое мышление, стремление к самореализации и личному развитию, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.
Имеется личный автомобиль
Стаж вождения 1 год
Неоконченное высшее образование
2015
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения