Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 10 июня 1981
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Аналитик 1С в части регламентированного бухгалтерского и налогового учета
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 23 года
Ноябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Ярославль
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
ведущий консультант 1С
- анализ и описание бизнес-процессов предприятий, подлежащих автоматизации, выявление потребностей, проведение обследований хозяйственной деятельности заказчика, написание актов об обследовании;
- анализ методологических материалов заказчика с целью разработки рекомендаций по ее адаптации к возможностям системы 1С;
- участие в проектах внедрения на платформе 1С в качестве консультанта-аналитика и методолога на крупных производственных предприятиях;
- постановка технических заданий разработчикам, контроль и тест выполнения;
- участие в доработке и внутреннем тестировании функционала системы на базах 1С:БП, 1С:ERP в опытной и опытно-промышленной эксплуатациях программных продуктов;
- демонстрация функционала разработанных решений заказчикам;
- разработка технических и пользовательских инструкций, методик учета;
- консультирование и обучение пользователей по работе в системах 1С;
- знание регламентированного бухгалтерского, налогового, управленческого учета
Наличие сертификатов:
- специалист-консультант 1С:ERP 2.4. Производство и Ремонты,
- специалист-консультант 1С:ERP 2.4. Управленческий учет,
- профессионал 1С:Бухгалтерия 8,
- профессионал 1С:ERP Управление предприятием 2,
- профессионал 1С:Зарплата и управление персоналом 8,
- профессионал 1С:Международный финансовый учет в 1С:ERP 2
Май 2016 — Октябрь 2016
6 месяцев
ИП на ОСН и ЕНВД
Ярославль
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
- подготовка отчетности для планово-экономического отдела (отчет по уплаченным налогам, отчет по валовой выручке, сводный отчет по поставщикам ювелирных изделий, ДДС, отчет по фин.хоз.деятельности),
- подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию ежеквартально (ЕНВД, НДС, НДФЛ),
- учет расчетов с поставщиками,
- учет затрат, ТМЦ,
- инвентаризации склада, розничных магазинов, отражение результатов в программе,
- ведение операций по основной кассе, авансовые отчеты,
- ведение операций по банковским счетам (с договорами эквайринга, инкассациями от розничных магазинов),
- подготовка ежедневного отчета по выручке всех магазинов для собственника,
- проверка и контроль маркетинговых акций, расчет оборачиваемости в разрезах по сегменту номенклатуры, по статусу поставщика,
- проверка товарно-кассовых отчетов магазинов,
- постановка технических задач для программиста для модернизации учета в программе,
- закрытие периодов, контрольные проверки по счетам, проверки обмена документооборота в разных базах (розничные магазины, складская база с управленческим учетом, бухгалтерская программа)
Июль 2002 — Октябрь 2016
14 лет 4 месяца
ООО Центр услуг "Баланс"
Ярославль
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Программист
За время работы в должности программиста выполняла роль аудитора и бухгалтера, узнала основы РСБУ, имела опыт общения с налоговыми органами, присутствовала при налоговых проверках.
Полученный опыт и знания в качестве бухгалтера:
- опыт ведения участков бухгалтерского и налогового учета при различных видах деятельности (торговля оптовая/розничная, строительство, производство, услуги): касса, банк, учет расчетов с поставщиками и покупателями, ТМЦ, услуги, учет подотчетных сумм, ОС, НМА, НДС (экспорт, импорт).
- знание общей системы налогообложения, УСНО;
- умение формирования бухгалтерской и налоговой отчетности при различных видах налогообложения (в т. ч. при применении ПБУ 18),
- опыт создания и внедрения регламентов бухгалтерского и управленческого учетов;
- опыт автоматизации бухгалтерского учета;
- умение вести расчеты с персоналом по оплате труда (окладные системы, тарифные, расчет отпускных, больничных);
- расчет и учет налогов и сборов;
- составление зарплатной отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС, 2-НДФЛ, Перс),
- опытный пользователь бухгалтерских программ 1С на платформах 7.7 - 8.3: бухгалтерия, зарплата.
в качестве программиста 1С (начиная с версии 7.7 по 8.3):
- сертифицированный программист 1С по конфигурации «Зарплата и Кадры 7.7»)
- разработка, внедрение, сопровождение 1С Предприятия, консалтинг,
- программирование на компонентах версии 7.7 «Бухгалтерский учет», «Упрощенка», «Зарплата и Кадры»; 8.1, 8.2 – «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и Управление персоналом»
- написание технического задания,
- настройка и подключение торгового оборудования.
Опыт доработки стандартных конфигураций по желанию заказчика:
- настройка партионного учета (ФИФО, ЛИФО для учета товаров, материалов),
- настройка Налогового учета при одновременном ведении двух видов деятельности (облагаемых и не облагаемых ЕНВД), при применении ПБУ 18/2,
- настройка ведения учета по НДС (экспорт, разделение НДС при разных видах деятельности: 0%, ЕНВД и не ЕНВД),
- настройка ведения учета для сельскохозяйственных организаций,
- настройка учета давальческого и собственного сырья при строительстве (при упрощенной и традиционной системах налогового учета),
- настройка ведения учета строительных организаций на базе платформы 8.1, 8.2 «Бухгалтерия предприятия» (распределяемые затраты, учет объектов, давальческое сырье),
- разработка блока отчетов для ведения финансового планирования.
Опыт создания собственных конфигураций:
- настройка оперативного учета для спортивного клуба (клиентская база, предварительная запись клиентов, сфера услуг, учет работоспособности сотрудников, учет з/п сотрудников),
- настройка оперативного учета для стоматологии (клиентская база, сфера услуг)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
- быстрая обучаемость, высокая работоспособность, желание осваивать новое;
- добросовестность, честность, ответственность;
- коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность;
- желание развиваться и расти в бухгалтерии и финансовой деятельности;
- контактность с людьми, умение доказательно объяснить свою точку зрения;
- учет обоснованного мнения коллег, умение выслушать, при необходимости убедить в своей правоте и настоять на своем решении или принять правильную точку зрения коллеги.
Высшее образование
2012
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2004
ИВТ, Прикладная математика и информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения