Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 14:00

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 11 апреля 1987

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж

45 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Май 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца

Ярославль, lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель секции
Руководитель секций Кондитерские изделия, Бытовая химия • организация и контроль товарного движения в секции • организация работы сотрудников своего подразделения • взаимодействие с поставщиками • формирование аналитической отчетности по секции • повышение уровня удовлетворенности покупателя • выполнение установленных показателей в работе Уверенный пользователь MS Office, SAP LRP, SAP HR, SAP BW
Август 2015Май 2016
10 месяцев
Северная дирекция по ремонту пути филиал ОАО «РЖД»

Ярославль

Инженер
Инженер 1 категории отдела Механизации Обязанности: 1. Ведение отчетности по работе погрузочной и автотракторной техники. (ежедневно). 2. Ввод данных в программу ЕКА СУТР Автотранспорт по закреплению и использованию легкового автотранспорта. 3. Формирование Транспортного плана выделения автотранспорта аутсорсером – Трансавтоснабом. 4. Отслеживает использование аутсорсингового автотранспорта. 5. Ведение отчетности по использованию аутсорсингового автотранспорта. 6. Оформление заявок на автотранспорт аутсорсинга для нужд ДРП, согласование заявок для нужд ПМС. 7. Отслеживает ход технического обслуживания транспортных средств (отчетность в ЦДРП еженедельно). 8. Отслеживает оснащенность вахтовых автомобилей тахографами, автомобилей, массой свыше 12 тонн – системой Платон, отслеживает формирование заявок на финансирование. 9. Формирование отчетности МО-6 об автотранспортных услугах (ежемесячно). 10. Следит за работой ответственных работников ПМС в программе АСАТ (формирование сводных реестров, передача в аренду и возврат из нее, выбытия транспортных средств). 11. Ведение технических характеристик объектов ОС в программе ЕК АСУФР-2 Уверенный пользователь MS Office, SAP
Октябрь 2014Июль 2015
10 месяцев

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
Организация обслуживания покупателей, распределение и закрепления персонала за зонами обслуживания (отделами), Непосредственное участие в торговом процессе, обслуживание покупателей в торговом зале в соответствии с деловой этикой и стандартами обслуживания, принятыми в Компании; Оценка и корректировка уровня обслуживания покупателей сотрудниками магазина. Решение проблем покупателей, возникающих в торговом зале, сервисном центре и в пункте возврата товаров, а также при необходимости помощь старшему кассиру в решении проблем покупателей в кассовой зоне в процессе работы магазина. Решение вопросов о предоставлении покупателям скидок на товары с экспозиций и с поврежденной упаковкой. Контроль за соблюдением правил торговли в магазине, наличием правильно оформленных ценников, соответствием товара ценникам; Составление и направление заказа товара в Отдел управления цепочками поставок Центрального офиса в соответствии с Инструкцией; Организация работы с товаром в торговом зале, обеспечение выкладки товара в торговом зале на основании разработанных стандартов мерчендайзинга и планограмм, проверка вновь поступивших товаров на предмет их наличия в торговом зале, обеспечение насыщенности выкладки товаров в торговом зале. Участие в организации и проведении инвентаризации; Представление товара на переоценку (несезонный, плохо продаваемый товар) Директору магазина (Филиала) Участие в подготовке и организации возврата товара на Распределительный Центр или поставщику; Проведение списаний товара магазина; Участие в проведении рекламных мероприятий, рациональным оформлением помещений и состоянием рекламы в помещениях (получение от Директора магазина (Филиала) информации о предстоящих рекламных акциях и рекламные печатные материалы, рекомендованные отделом маркетинга, обеспечение и контроль наличия в магазине рекламных печатных материалов, рекомендованных отделом маркетинг Анализ продаж, ассортиментных групп, составление отчетности для руководства по торговой деятельности;
Октябрь 2011Сентябрь 2014
3 года

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по планированию поставок
Ключевые цели: Обеспечение эффективной работы процесса планирования поставок товаров в магазины для достижения поставленных задач по обслуживанию и удовлетворению спроса покупателей. Оптимизация товарных остатков и товарных потоков, поддержание необходимого товарного запаса в магазинах. Выполняемые обязанности: Планировании поставок товара в магазины по следующим группам: Инструменты, Краска, Строительные материалы, Электроустановочное оборудование, Крепеж и фурнитура, Двери и лестницы, Столярные изделия, Керамическая плитка, Ламинат/паркет, Электробытовая техника от 86 поставщиков. Участие в разработке планов поставок товара, контроль и своевременное размещение заказов на поставку товаров у поставщиков, осуществление взаимодействия с поставщиками по вопросам поставки и отгрузки товаров, отслеживание и анализ выполнения заказов и результатов поставок товара, ведение внутренних баз данных по поставкам товара. Управление основными параметрами планирования поставок. Проведение анализа планов продаж, отчетов по их выполнению для планирования поставок товаров. Размещение специальных заказов, согласование сроков поставки с поставщиком, с учетом индивидуальных соглашений. Обработка заявок магазинов: анализ продаж товара этого поставщика, остатков в магазине, размещенных заказов и формирование общей заявки по поставщику в Центральный офис или размещение заказа поставщику. Координация инвентаризации товарных запасов в магазине. Принятие активного участия в подготовке к ежегодной инвентаризации. Контроль на каждом этапе, составление отчетов о ходе инвентаризации и отправка их в ЦО. Составление плана проведения инвентаризации, подготовка плана-схемы помещений, подлежащих инвентаризации, маркировка торгового оборудования адрес этикетками. Проведение обучения персонала в рамках годовой инвентаризации. Командировки во все филиалы с целью проверки подготовки к инвентаризации. Составление итогового отчета и отправка в ЦО. Дистанционная проверка поставленных задач. В день проведения инвентаризации контроль хода пересчета и ввода данных. Работа с итоговыми файлами. Информационное сопровождение.
Август 2011Октябрь 2011
3 месяца

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель торговой зоны (Товары для дома)
Выполняемые обязанности: Обеспечение качественного обслуживания покупателей группы закрепленных отделов магазина путем организации и четкого соблюдения Стандартов обслуживания покупателей, технологических процессов, установленных в Компании и Правил торговли Организация работы персонала группы закрепленных отделовПоддержание товарного наполнения и обеспечения наличия ценников с корректной информацией в группе закрепленных отделов. Поддержание чистоты и порядка в группе закрепленных отделов.
Май 2008Август 2011
3 года 4 месяца

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по товародвижению
Ключевые цели: Обеспечение административного звена магазина корректной аналитической и отчетной информацией о продажах и товарных остатках магазина. Управление процессами возврата товара в магазине. Обеспечение корректной работы с планограммами в магазине. Контроль корректности цен в магазине Выполняемые обязанности: Обеспечение директора магазина корректной аналитической и отчетной информацией о продажах и товарных остатках магазина: Ежедневное формирование отчета «Форма заказа», «Пустые полки», предоставление отчетов в коммерческий отдел, отдел УЦП, директору магазина, администраторам торгового зала магазина. Формирование еженедельного отчета «Выполнение плана продаж», предоставление отчетов в коммерческий отдел, отдел УЦП, директору магазина, администраторам торгового зала магазина, руководителям торговой зоны. Формирование ежемесячного отчета «Выполнение плана продаж», «3 месяца без продаж», предоставление отчетов в коммерческий отдел, отдел УЦП, директору магазина, администраторам торгового зала магазина. После окончания акции формирование отчета «Результаты проведения промо- акции», предоставление отчетов в коммерческий отдел, отдел УЦП, директору магазина, администраторам торгового зала магазина. Формирование аналитических отчетов по запросу администрации магазина. Управление процессами возврата товара в магазине: - Обновление реестра возвратов товара, - Контроль выполнения заявок на возврат товара согласно перечня и сроков, в случае невыполнения заявок своевременно информировать администраторов торгового зала магазина, менеджеров коммерческого отдела, ОУЦП - Формирование предложений на возврат и перемещение товара, исходя из оборачиваемости и уровня продаж администраторам торгового зала магазина и направление их в коммерческий отдел Коррекция ассортимента в магазине: - Подготовка аналитической информации для директора магазина, администраторов торгового зала и руководителей торговой зоны в целях коррекции ассортимента (вывод из ассортимента, ввод новых позиций в ассортимент) - Формирование запросов в коммерческий отдел об изменении ассортимента - Контроль изменений ассортимента согласно отосланным запросам, полученным планограммам; - Контроль выкладки распродаваемого товара и наличия правильных ценников согласно заявкам коммерческого отдела о распродажах, информирование руководителей торговых зон о неверной выкладке/ценниках. - Формирование предложений и запросов коммерческому отделу о дополнительных скидках на неликвидный товар Работа с планограммами: - получение планограмм из ЦО, систематизация и хранение файлов с планограммами в магазине; - контроль изменения экспозиции согласно полученным планограммам - согласование изменения планограмм с менеджером по мерчендайзингу, если изменение планограмм инициируется магазином - доведение информации об изменении планограмм директору магазина и администраторам для контроля за исполнением изменением планограмм Контроль корректности цен в магазине: Получение информации о некорректности цены решение возникших проблем проблем со специалистом системной поддержки магазина и/или коммерческим отделом, доведение необходимой информации до старших продавцов и уведомление администрации магазина; Координация инвентаризации товарных запасов в магазине. Составление графика локальных инвентаризаций и проверка его соблюдения. Обработка данных инвентаризаций и составление итоговых отчетов. Проведение согласованных результатов в системе SAP. Принятие активного участия в подготовке к ежегодной инвентаризации. Контроль на каждом этапе, составление отчетов о ходе инвентаризации и отправка их в ЦО. Составление плана проведения инвентаризации, подготовка плана-схемы помещений, подлежащих инвентаризации, маркировка торгового оборудования адрес этикетками. Проведение обучения персонала (от административного до линейного) в рамках годовой инвентаризации. Командировки во все филиалы с целью проверки подготовки к инвентаризации. Составление итогового отчета и отправка в ЦО. Дистанционная проверка поставленных задач. В день проведения инвентаризации контроль хода пересчета и ввода данных. Работа с итоговыми файлами. Информационное сопровождение.
Март 2007Май 2008
1 год 3 месяца

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Оператор торгового зала
Выполняемые обязанности: - ежедневное формирование отчетов по продажам ТЦ в системе SAP - контроль бюджета торгового центра - документооборот, контроль оформления финансовых и первичных бухгалтерских документов по контрагентам; - оформление документов на командировку, заказ гостиниц, билетов, - Ведение журналов инструктажа по технике безопасности - Работа с мерчендайзерами поставщиков - Хозяйственное обеспечение магазина
Август 2004Март 2007
2 года 8 месяцев
ООО"Метро Кэш энед Керри"

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Оператор торгового зала
Выполняемые обязанности: - ежедневное формирование отчетов по продажам ТЦ - оформление списания товаров на Внутреннее использование магазина. - работа с мерчендайзерами поставщиков - документооборот, архив. - ведение журналов инструктажа по технике безопасности - учет и выдача спецодежды сотрудникам магазина

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стратегическое мышление Нацеленность на достижение результата Аналитические способности Лидерские качества Стрессоустойчивость Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet Explorer, SAP, AutoCad, Corel Dro, Adobe Photoshop, Lightroom)

Высшее образование

2012
ФГОУ "Нижегородский коммерческий институт"
Коммерция, Коммерсант
2008
ФГОУ СПО " Ярославский Торгово-экономический техникум
Товаровед, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения