Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 1 июня 1980

Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам

Управленческий персонал

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Июнь 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ООО ПФК "Универсал"
Заместитель директора по развитию
• ведение делопроизводства; • проведение переговоров с заказчиками; • решение вопросов любой сложности на объектах; • контроль за рабочим персоналом; • заключение договоров с клиентами; • снабжение объектов материалами.
Ноябрь 2010Февраль 2013
2 года 4 месяца
ООО "ПромТехРесурс"

ЖКХ... Показать еще

Директор
• ведение делопроизводства; • составление приказов и служебной документации; • проведение переговоров с заказчиками; • решение вопросов любой сложности на объектах; • контроль за рабочим персоналом; • регистрация входящей и исходящей документации; • оформление бухгалтерских документов, выписка счетов-фактур и актов выполненных работ; • заключение договоров с клиентами; • работа с клиентами и предоставление информации по эл.почте; оформление заявок в электронном виде; • проверка бухгалтерской документации; • снабжение объектов материалами
Июль 2007Ноябрь 2010
3 года 5 месяцев
ООО "ИнжТехСтрой"

ЖКХ... Показать еще

Генеральный директор
• ведение делопроизводства; • составление приказов и служебной документации; • проведение переговоров с заказчиками; • решение вопросов любой сложности на объектах; • контроль за рабочим персоналом; • регистрация входящей и исходящей документации; • оформление бухгалтерских документов, выписка счетов-фактур и актов выполненных работ; • заключение договоров с клиентами; • работа с клиентами и предоставление информации по эл.почте; оформление заявок в электронном виде; • проверка бухгалтерской документации; • снабжение объектов материалами

Обо мне

• быстрое и четкое исполнение должностных обязанностей; • умение работать с офисной оргтехникой; • ведение делопроизводства; • составление приказов и служебной документации; • навык взаимодействия с людьми различного возраста; • организационный навык; • проведение телефонных переговоров; • грамотная речь, знание делового этикета; • общение с клиентами по телефону, предоставление и разъяснение информации по услугам; • регистрация входящей и исходящей документации; • оформление бухгалтерских документов, выписка счетов-фактур и актов выполненных работ; • заключение договоров с клиентами; • работа с клиентами и предоставление информации по эл.почте; оформление заявок в электронном виде; • проверка бухгалтерской документации; • знание: MS Windows , MS Word, MS Excel, 1С предприятие, интернет; • знание первичной бухгалтерской документации (приходные, расходные ордера, платежные поручения, доверенности, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные). Коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, ответственность, отзывчивость, решительность, стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, умение планировать и прогнозировать, способность к самостоятельному принятию решений. Готов к ненормированному графику работы. Имеются водительские права, собственный автомобиль.

Высшее образование

2004
Институт управления, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения