Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 3 марта 1973

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-референт

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Июнь 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
АО "Газпром газораспределение Ярославль" филиал в г. Ярославле.

Ярославль

Секретарь руководителя
Согластно должностной инструкции
Июнь 2016Май 2018
2 года
Агенство недвижимости "Компас"

Ярославль

Агент по продаже недвижимости
Все операции с недвижимостью от "А" до "Я"
Октябрь 2012Май 2016
3 года 8 месяцев
ООО Фора

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по продаже недвижимости
Поиск и привлечение новых клиентов по новостройкам Консультации клиентов Сопровождение сделок в Росреестре Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования в банках Проведение переговоров и показы квартир составление договоров различной сложности, включая Материнский капитал, ипотечные договоры различных банков. Сотрудничество с банками по ипотеке Мониторинг рынка недвижимости Сотрудничество со страховыми компаниями заключение договоров работа с ПК
Август 2002Май 2011
8 лет 10 месяцев
ООО "Вега"

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт, делопроизводитель
 Прием посетителей;  Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция, распределение по отделам, ведение регистрации приказов, распоряжений руководителя);  Организация номенклатуры дел, архивирование документации;  Работа с мини АТС (прием и распределение звонков, прием и отправка факсов);  Работа с оргтехникой;  Копировально-множительные работы (в большом объеме);  Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet ;  Организация встреч руководителя с клиентами;  Полная административная и информационная поддержка руководителя;  Обеспечение взаимодействия между руководителем и структурными подразделениями компании;  Ведение протокола совещаний;  Ведение сотовой корпоративной связи;  Организация корпоративных мероприятий;  Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, орг. техника, хозяйственные средства);  Заказ визиток, печатей и печатной продукции;  Ведение табеля сотрудников офиса;  Поиск‚ отбор персонала (взаимодействие со СМИ‚ первичный отбор кандидатов‚ проведение собеседований‚ ведение базы данных по кандидатам)

Навыки

Уровни владения навыками
Поиск и привлечение клиентов
Ипотечное кредитование
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Заключение договоров
Деловая переписка
Ведение переговоров
Деловое общение
Управление продажами
Консультирование
Электронный документооборот
Документальное сопровождение
Управление персоналом
Организация встреч

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственно отношусь к поставленным задачам, пунктуальна, неконфликтна.

Среднее специальное образование

2002
Профессиональный колледж Ярославской ремесленной палаты
Менеджмент, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2002
Секретарь, специалист по кадрам
Профессиональный колледж Ярославской ремесленной палаты, Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения