Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 56 лет, родилась 24 июля 1968
Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам
сотрудник секретариата, отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 30 лет 8 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО «Перформ Инжиниринг»
Ярославль
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
начальник отдела кадров
• Ведение кадрового учета в полном объеме в программе 1С версия 8.3 конфигурация ЗУП.
• Оформление патентов и миграционный учет иностранных работников (ближнее зарубежье)
• Оформление СРО, обучение сотрудников для получения квалификационных документов
• Делопроизводство: регистрация, отправка и получение корреспонденции.
• Подготовка документов для участия в тендерах.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: поиск поставщиков, заключение договоров и регулярный заказ канцтоваров, воды, расходных материалов для оргтехники.
• Поиск и заказ билетов и жилья для командированных сотрудников.
Январь 2017 — Сентябрь 2018
1 год 9 месяцев
ООО "СК Автотранс"
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела кадров
• Ведение кадрового учета в полном объеме в программе 1С версия 8.3 конфигурация ЗУП.
• Составление графиков работы водителей и ведение табелей учета рабочего времени
• Делопроизводство: регистрация, отправка и получение корреспонденции.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: поиск поставщиков, заключение договоров и регулярный заказ канцтоваров, воды, расходных материалов для оргтехники.
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2017
3 года 11 месяцев
ООО "СтройАльянс"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
• Поиск строительных объектов на тендерных площадках.
• Подготовка документов для участия в тендерах.
• Оформление договоров подряда и субподряда на строительство.
• Ведение учета выполненных и сданных объемов работ по объектам, контроль оплаты.
• Деловая переписка с заказчиками и субподрядчиками.
• Организация встреч и совещаний.
• Делопроизводство: регистрация, отправка и получение корреспонденции.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: поиск поставщиков, заключение договоров и регулярный заказ канцтоваров, воды
Май 2011 — Сентябрь 2013
2 года 5 месяцев
КП ЯО "Дирекция службы заказчика"
Ярославль
руководитель секретариата
• Ведение делопроизводства и документооборота, отправка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Контроль за предоставлением и прием первичных учетных документов (справки КС-3, акты КС-2, акты выполненных услуг, товарные, транспортные накладные) ведение базы данных объемов и стоимости работ и услуг по объектам строительства.
• Деловая переписка с контрагентами, органами государственной власти по общим вопросам.
• Подготовка переговоров, деловых встреч и совещаний.
• Организация и контроль работы сотрудников секретариата.
• Организация взаимодействия структурных подразделений предприятия, контроль за исполнением указаний и распоряжений руководства.
• Составление отчетных документов и взаимодействие с департаментом строительства по вопросам освоения бюджетных инвестиций на объектах капитального строительства адресных инвестиционных программ;
• Участие в договорной работе.
• Взаимодействие с подрядными организациями.
Июль 1993 — Август 2010
17 лет 2 месяца
управление федеральной миграционной службы РФ по ЯО
Ярославль
инспектор, старший инспектор, начальник ОВиР, заместитель начальника паспортно-визового управления УВД Ярославской области
• Реализация федерального законодательства в миграционной сфере
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, в меру инициативная, коммуникабельная, эрудированная.
Высшее образование
1996
Средняя Московская специальная школа милиции
правоведение, юрист
1988
Факультет неорганической химии и технологии, инженер-технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения