Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 19 июля 1969

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель руководителя

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Сентябрь 2022Апрель 2023
8 месяцев
ООО Молочный Мир Ярославль

Ярославль

заведующая складом ( начальник складской логистики)
Взаимодействие со структурными подразделениями компании для обеспечения бесперебойной работы складов, проведение инвентаризаций. Управление коллективом от 40 человек (грузчики, кладовщики, водители): приём и обучение новых сотрудников, проведение собраний, постановка задач и контроль за их выполнением. Планирование рабочего процесса, выполнение всех текущих показателей работы. Ведение табелей и контроль за соблюдением графика работы. Организация и координация грузоперевозок, составление маршрутов транспортировки грузов, управление складскими запасами и заказами.
Ноябрь 2014Июль 2022
7 лет 9 месяцев
Компания «Х5Retail Group» (ГМ Карусель-Альтаир)

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер Торгового зала отделов алкоголь, напитки, бакалея, кондитерские товары
Организация и контроль работы персонала, планирование деятельности, обеспечение плановых показателей. Заказ объемов товара на промо акции, заказ товара от прямых поставщиков. Контроль за выкладкой товара по принципам, за сроками годности, работа с категорийными менеджерами (запросы, организация распродаж), подготовка и проведение инвентаризаций. Составление графиков работы. Мотивация и обучение персонала.
Август 2012Май 2014
1 год 10 месяцев
ТЦ «Аксон»

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Директор ООО ОптЯрстрой
Обязанности: Организация и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж, разработка и внедрение новых методов продаж; Участие в формирование ассортиментной политики, ценообразование. Контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Осуществление взаимодействий с арендаторами, отделом закупок и другими поставщиками работ и услуг. Функции:Оперативный менеджмент и контроль за работой всех подразделений. Организация и контроль работы ТЦ, анализ результатов, разработка процедур, нацеленных на уменьшение потерь и затрат компании. Достижения: Повышение результативности продаж (трекинг, конвертация, средний чек, проникновение, оборачиваемость и т.д.) и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению уровня качества обслуживания. Приобретение опыта работы с контролирующими органами.
Март 2010Август 2012
2 года 6 месяцев
ТЦ «Аксон»

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Зам.заведующий магазином
Обязанности:Устранение нарушений и недостатков в работе торгового центра и сотрудников,работа с жалобами клиентов и поставщиков,организация и контроль за проведением годовых, квартальных инвентаризаций товарно-материальных ценностей, анализ результатов, разработка процедур, нацеленных на уменьшение потерь и затрат компании. Обучение персонала, разработка мотивационных моделей для сотрудников. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины внутри коллектива. Контроль за выполнением стандартов магазина сотрудниками компании. Предоставление отчетов в головной офис. Выполнение планов продаж. Функции:Организация и контроль бесперебойной работы всех отделов торгового зала, анализ их работы(в подчинении 150 человек). Контроль за соблюдением сотрудниками правил безопасности эксплуатации оборудования, правил и норм по охране труда. Достижения: повышение качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению уровня качества обслуживания. Приобретены навыки бюджетирования и планирования (стратегический менеджмент, составление оперативного и среднесрочного бюджетов). Формирование имиджа и доброй репутации компании , а так же совершенствование управления человеческими ресурсами для обеспечения лояльности сотрудников и создания корпоративной культуры. Построение компетентного и слаженного коллектива (рядовые сотрудники, линейные руководители). За время работы увеличение показателя посещаемости торгового центра за счет разработанных программ по улучшение качества обслуживания и проведения мероприятий для увеличения покупательской лояльности.
Апрель 2008Февраль 2010
1 год 11 месяцев
ИП Роматовская О.С. магазин "Спорт для всех"

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Обязанности: подбор и обучение персонала. Планирование распорядка работы магазина. Первичный учет расходных и приходных документов. Подготовка и проведение инвентаризации. Ведение кассового учета, работа с кассой(ежемесячные отчеты по кассе и продажам). Распределение плана продаж. Осуществление расчета с персоналом (выдача з/п). Заявки на пополнение ассортимента. Принятие и разбраковка товара. Контроль за оформлением товара в продажу(ценники, переразвеска товара). Работа с покупателями по возврату товара( надлежащего и ненадлежащего качества). Ведение хозяйственной деятельности (снятие показателей счетчиков, работа с обслуживающими организациями-ГТК-2, оформление договоров с ними). Функции:увеличение динамики и объемов продаж. Контроль и анализ продаж. Организация и проведение промоакций. Организация работы, мотивация персонала и обучение менеджеров по продажам. Работа с персоналом: поиск сотрудников, проведение собеседования, прием и оформление на работу, составление актов выполненных работ, начисление заработной платы. Ежемесячная, еженедельная отчетность по результатам продаж. Достижения:обеспечение бесперебойной работы. Увеличение товарооборота и уменьшение затрат магазина. Решение административно-хозяйственных вопросов.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
1С: Склад
1С: Торговля
MS Excel
MS Office
MS Word
СБиС

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокий уровень коммуникативных навыков, ответственность, лидерство и авторитет, способность к обучению, активность,высокая работоспособность,инициативность, умение работать в команде, организаторские навыки. Опыт работы ИП (13 лет) в продаже продуктов питания, а так же женской одежды и аксессуаров. Повышение квалификации: 1994 Предпринимательские курсы ( Ярославский областной социально-предпринимательский центр). 1994 Присвоение квалификации менеджер ( Ярославский областной социально-предпринимательский центр). 2011 «Успешный Руководитель», «Русская школа Менеджмента» 2011,2012 «Охрана труда для руководителей и специалистов организаций» .

Высшее образование

Знание языков

ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения