Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 56 лет, родилась 19 июля 1969
Не ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель руководителя
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Сентябрь 2022 — Апрель 2023
8 месяцев
ООО Молочный Мир Ярославль
Ярославль
заведующая складом ( начальник складской логистики)
Взаимодействие со структурными подразделениями компании для обеспечения бесперебойной работы складов, проведение инвентаризаций. Управление коллективом от 40 человек (грузчики, кладовщики, водители): приём и обучение новых сотрудников, проведение собраний, постановка задач и контроль за их выполнением. Планирование рабочего процесса, выполнение всех текущих показателей работы. Ведение табелей и контроль за соблюдением графика работы. Организация и координация грузоперевозок, составление маршрутов транспортировки грузов, управление складскими запасами и заказами.
Ноябрь 2014 — Июль 2022
7 лет 9 месяцев
Компания «Х5Retail Group» (ГМ Карусель-Альтаир)
Ярославль
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер Торгового зала отделов алкоголь, напитки, бакалея, кондитерские товары
Организация и контроль работы персонала, планирование деятельности, обеспечение плановых показателей. Заказ объемов товара на промо акции, заказ товара от прямых поставщиков. Контроль за выкладкой товара по принципам, за сроками годности, работа с категорийными менеджерами (запросы, организация распродаж), подготовка и проведение инвентаризаций. Составление графиков работы.
Мотивация и обучение персонала.
Август 2012 — Май 2014
1 год 10 месяцев
ТЦ «Аксон»
Ярославль
Розничная торговля... Показать еще
Директор ООО ОптЯрстрой
Обязанности: Организация и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж, разработка и внедрение новых методов продаж;
Участие в формирование ассортиментной политики, ценообразование.
Контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Осуществление взаимодействий с арендаторами, отделом закупок и другими поставщиками работ и услуг.
Функции:Оперативный менеджмент и контроль за работой всех подразделений.
Организация и контроль работы ТЦ, анализ результатов, разработка процедур, нацеленных на уменьшение потерь и затрат компании.
Достижения: Повышение результативности продаж (трекинг, конвертация, средний чек, проникновение, оборачиваемость и т.д.) и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению уровня качества обслуживания.
Приобретение опыта работы с контролирующими органами.
Март 2010 — Август 2012
2 года 6 месяцев
ТЦ «Аксон»
Ярославль
Розничная торговля... Показать еще
Зам.заведующий магазином
Обязанности:Устранение нарушений и недостатков в работе торгового центра и сотрудников,работа с жалобами клиентов и поставщиков,организация и контроль за проведением годовых, квартальных инвентаризаций товарно-материальных ценностей, анализ результатов, разработка процедур, нацеленных на уменьшение потерь и затрат компании.
Обучение персонала, разработка мотивационных моделей для сотрудников.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины внутри коллектива.
Контроль за выполнением стандартов магазина сотрудниками компании.
Предоставление отчетов в головной офис.
Выполнение планов продаж.
Функции:Организация и контроль бесперебойной работы всех отделов торгового зала, анализ их работы(в подчинении 150 человек).
Контроль за соблюдением сотрудниками правил безопасности эксплуатации оборудования, правил и норм по охране труда.
Достижения: повышение качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению уровня качества обслуживания.
Приобретены навыки бюджетирования и планирования (стратегический менеджмент, составление оперативного и среднесрочного бюджетов).
Формирование имиджа и доброй репутации компании , а так же совершенствование управления человеческими ресурсами для обеспечения лояльности сотрудников и создания корпоративной культуры.
Построение компетентного и слаженного коллектива (рядовые сотрудники, линейные руководители).
За время работы увеличение показателя посещаемости торгового центра за счет разработанных программ по улучшение качества обслуживания и проведения мероприятий для увеличения покупательской лояльности.
Апрель 2008 — Февраль 2010
1 год 11 месяцев
ИП Роматовская О.С. магазин "Спорт для всех"
Ярославль
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
Обязанности: подбор и обучение персонала.
Планирование распорядка работы магазина.
Первичный учет расходных и приходных документов.
Подготовка и проведение инвентаризации.
Ведение кассового учета, работа с кассой(ежемесячные отчеты по кассе и продажам).
Распределение плана продаж.
Осуществление расчета с персоналом (выдача з/п).
Заявки на пополнение ассортимента.
Принятие и разбраковка товара.
Контроль за оформлением товара в продажу(ценники, переразвеска товара).
Работа с покупателями по возврату товара( надлежащего и ненадлежащего качества).
Ведение хозяйственной деятельности (снятие показателей счетчиков, работа с обслуживающими организациями-ГТК-2, оформление договоров с ними).
Функции:увеличение динамики и объемов продаж.
Контроль и анализ продаж.
Организация и проведение промоакций.
Организация работы, мотивация персонала и обучение менеджеров по продажам.
Работа с персоналом: поиск сотрудников, проведение собеседования, прием и оформление на работу, составление актов выполненных работ, начисление заработной платы.
Ежемесячная, еженедельная отчетность по результатам продаж.
Достижения:обеспечение бесперебойной работы.
Увеличение товарооборота и уменьшение затрат магазина.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокий уровень коммуникативных навыков, ответственность, лидерство и авторитет, способность к обучению, активность,высокая работоспособность,инициативность, умение работать в команде, организаторские навыки. Опыт работы ИП (13 лет) в продаже продуктов питания, а так же женской одежды и аксессуаров.
Повышение квалификации:
1994 Предпринимательские курсы ( Ярославский областной социально-предпринимательский центр).
1994 Присвоение квалификации менеджер ( Ярославский областной социально-предпринимательский центр).
2011 «Успешный Руководитель», «Русская школа Менеджмента»
2011,2012 «Охрана труда для руководителей и специалистов организаций» .
Высшее образование
1994
Исторический факультет, История
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения