Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 2 сентября 1974

Не ищет работу

Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 30 лет 11 месяцев

Июль 2014по настоящее время
11 лет
ООО "Профи"

Ярославль, yarlider.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый директор
Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. Организация контроля: за исполнением финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли) и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений,
Июль 2011Июль 2014
3 года 1 месяц
ОАО Управляющая компаний "РУСЬ"
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
ОАО УК "РУСЬ" является УК холдинга, в состав которого входят 8 компаний, с годовым оборотом в 3 млрд. рублей, общая численность 1500 человек. Основные направления деятельности: -торговля; -строительство; -сдача в аренду помещений; -молочное производство; -производство с/хозяйственной продукции; -производство зерновых; -племенное животноводство и элитно-зерновое семеноводство; Основные обязанности: - руководство финансовым и юридическим департаментом Группы компаний; - непосредственное участие в общих вопросах управления предприятиями; - разработка программ операционной и производственной эффективности, - замещение Генерального директора; - организация и контроль ключевых процессов; - закрытие периода по РСБУ; - консолидация финансовой отчетности Группы; - минимизация удельной себестоимости; - инвестиции, защита инвестпроектов, анализ и контроль фактических расходов; - годовое бизнес-планирование, стратегическое планирование на 3-ти летний период, прогнозы завершения года; - бюджетный контроль на уровне договора и заявки; - оптимизация налогообложения; - Контроль соблюдения налогового кодекса (своевременность уплаты налогов, сдачи деклараций, ответов на уведомления, прохождение налоговых проверок). - планирование денежных потоков (БДДС прямым методом); - обеспечение ликвидности Группы, гарантии и аккредитивы, взаимодействие с банками, займы; - управление оборотным капиталом (детальная проработка условий оплаты контрагентам); - разработка, подготовка и последующий контроль управленческой (12 видов ежемесячных отчетов), налоговой (по НК) и бухгалтерской отчетности (по РСБУ); - управление ежеквартальными внутренними аудитами и контрольно-ревизионной деятельностью; - согласование договоров (право первой подписи по доверенности); - контроль процедуры выбора контрагента; - Автоматизация бухгалтерского учёта ("1C:Управление производственным предприятием 8"); - трансформация и подготовка отчетности по стандартам МСФО; Достижения: - снижение себестоимости единицы произведенной продукции на 12%; - минимизация авансовых платежей, переход на отсрочку в 45 дней после поставки /оказания услуг; - успешная реализация проекта перехода на новую версию «1C:Управление производственным предприятием 8» по 8-и компаниями Группы в сжатые сроки (4 месяца) и отказ от параллельного ведения учёта РСБУ в двух системах (1С 7.7);
Июль 2009Июнь 2011
2 года
Группа компаний "Аграрный союз" ОАО "Мукомольный завод №1"
Генеральный директор, финансовый директор
Советом директоров общества утвержден на должность Генерального директора ОАО Основные обязанности: -обеспечивать выполнение решений Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества; - организовывать текущее планирование производственно-хозяйственной, финансовой, коммерческой и иных видов деятельности Общества; - определять объемы производства продукции и услуг, порядок и условия сбыта продукции, оказания услуг, организация и разработка бизнес-плана и бюджета Общества и обеспечивать его выполнение; - определять политику Общества в области цен, производства, трудовых отношений и других вопросах, осуществлять инвестиционные и иные проекты развития Общества; - организация ведение бухгалтерского и налогового учета и статистической отчетности Общества, обеспечивать сохранность учетных документов, регистров бухгалтерского, налогового учета и отчетности; - обеспечивать представление бухгалтерской и статистической отчетности в вышестоящие и контролирующие органы, а также публикацию данных о деятельности Общества; - разрабатывать и утверждать организационную структуру Общества; - обеспечивать работникам Общества условия трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором Общества; - ежеквартально представлять Совету директоров Общества Отчет о работе Общества и об итогах выполнения финансово-хозяйственного плана за отчетный период; - представлять на рассмотрение Совету директоров годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, распределение прибыли и убытков Общества;
Апрель 2006Июль 2009
3 года 4 месяца
ОАО "Мукомольный завод №1" торгово-производственный холдинг

Ярославль

Финансовый директор
Основные направления деятельности Группы компаний (годовой оборот порядка 1 млрд. рублей, общая численность 700 человек): - производство муки и сопутствующих продуктов; - доставка; - собственная сеть дистрибуции; Должностные обязанности и достижения: - управление финансовым департаментом. В прямом подчинении 20 человек: главный бухгалтер и бухгалтера(12) главный экономист, экономист(3), ведущий специалист по бизнес – контролю (1), юристы(4) - закрытие периода по РСБУ (быстрое закрытие, 1го числа факт, 5 числа отчетность); - анализ корректности и правомерности списания затрат; - оптимизация налогообложения в части налога на прибыль, налога на имущество; - финансовый / бизнес контроль (мониторинг удельных финансовых и технологических показателей, процесс согласования договоров / заявок, детальный анализ ФХД). - бизнес – планирование (бюджетирование - ежегодное, сценарное, в различных версиях, с разными допущениями по вводу в эксплуатацию производственных активов), краткосрочное прогнозирование (ежемесячное). - подготовка управленческой отчетности, презентаций руководству, пояснительных записок. - разработка проектов по повышению стоимости, программ производственной / операционной эффективности. - регламентация бизнес - процессов, изменение существующих регламентов и процедур (закупки, планирование, внутренний аудит, пр.); - управление источниками привлечения средств; - привлечение заемных средств, - управление взаимоотношениями с поставщиками по условиям оплаты (управление кредиторской задолженностью); - управление денежными средствами и оборотными активами; - разработка и контроль реализации политики взыскания дебиторской задолженности (условия товарного кредита — форма, сумма, срок и комиссия кредита); - контроль ликвидности предприятия (выявление и устранение кассовых разрывов, контроль ликвидности запасов, финансовых вложений, дебиторской задолженности); - выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности использование методов оценки затрат; Достижения: - получение налоговых льгот; - получение субсидий из бюджета по компенсации части затрат по процентной ставке по коммерческим кредитам; - внедрение бюджетного контроля на уровне заявки на закупку; - постановка процесса подготовки БДДС прямым методом; - оптимизация численности человек с параллельной централизацией, при усилении квалификации финансового департамента;
Октябрь 1999Апрель 2006
6 лет 7 месяцев
Группа компаний

Ярославль

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ: - торговля: автотранспортные средства, продукты питания, строительные материалы, коммерческая недвижимость; - транспортно-экспедиционная компания: внутрироссийские, международные автоперевозки (собственный автопарк более 30 единиц техники); - управление недвижимостью: сдача в аренду коммерческой недвижимости - инвестиционная деятельность: привлечение, размещение финансовых средств в новые проекты Ежегодный обороты группы компаний - порядка 150 млн. рублей - экспортно-импортные операции; - разработка, реализация, контроль финансовой политики группы компаний; - внедрение системы бюджетирования группы компаний, контроль исполнения; - постановка, контроль и оптимизация управленческого учета в группе компаний; - контроль и планирование движения финансовых потоков (краткосрочное, среднесрочное, перспективное); - оптимизация схемы налогообложения; - разработка и внедрение системы финансовых показателей для руководства компании, собственника бизнеса; - контроль выполнения финансовых показателей согласно требования собственника бизнеса; - контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженности; - разработка и внедрение внутренних положений и инструкций регламентирующих систему управления, бухгалтерского учета, бюджетное управление; - внутренний аудит, разработка и внедрение систем внутренней экономической безопасности - разработка регламентов бизнес-процессов, процедур учета - внедрение и адаптация систем автоматизированного учета и контроля - формирование и предоставление регулярной управленческой и финансовой отчетности руководству компании и собственнику бизнеса - финансово-экономический анализ деятельности, оценка эффективности новых проектов - эффективная работа с финансовыми институтами и частными инвесторами по привлечению и размещению финансовых ресурсов, проектное финансирование - руководство бухгалтерией и финансовой службой группы компаний - автоматизация системы учета и контроля, внедрение ERP системы - составление, трансформация, предоставление отчетности по стандартам МСФО
Октябрь 1997Сентябрь 1999
2 года
АКБ "СбС-Агро"

Ярославль

Главный технолог отдела организации работы отделений и филиалов
- анализ работы филиальной сети; - составление отчетности; - рассмотрение и анализ капитальных вложений филиальной сети; - открытие новых филиалов и дополнительных офисов; - внедрение новых программных продуктов Midas Kapiti в филиалах центрального региона; - сопровождение деятельности филиальной сети;
Май 1994Июнь 1997
3 года 2 месяца
Государственная налоговая инспекция

Ярославль

государственный налоговый инспектор - начальник отдела налогообложения физических лиц
- принятие документов и отчетов налогоплательщиков; - подготовка отчетности; - наложение штрафов и пени при обнаружении нарушений; - извещение налогоплательщиков о неуплате, сроках и возможных штрафах; - налоговые проверки в организациях; - проверка подлинности и законности документов; - осуществление консультаций и ответы на вопросы. - проверка финансовых и налоговых документов и их последующий анализ; - правовая экспертиза документов; - рассмотрение возражений налогоплательщиков по выездным налоговым проверкам; - оформление деклараций о доходах граждан; - предоставление отчетов о проделанной работе вышестоящим налоговым органам; - изъятие документов, указывающих на занижение или сокрытие прибыли; - непосредственно взимание налогов с предприятий, предпринимателей, а также частных лиц; - ведение статистический учёт уплаченных пошлин и налогов; - применение административных штрафов к нарушителям налогового законодательства, приостановление всех банковских операций неплательщиков; - осуществление контроля над своевременностью и полнотой уплаты налогов и пошлин всеми категориями населения.

Навыки

Уровни владения навыками
Внедрение системы управленческой отчетности
Значительный опыт формирования и управления командой профессионалов
Опыт работы более 10-ти лет на позициях Финансовый директор
Постановка бюджетирования с нуля
Создание ключевых показателей эффективности
централизация, оптимизация, реорганизация финансового департамента.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Хобби: спорт-лыжные гонки, бег, лыжероллеры, шоссейный велосипед, путешествия. Лидер, работа на результат, работа в команде, стрессоустойчивость, ответственность, аналитические способности, скрупулезность, аккуратность, мобильность, гибкость. Ключевые навыки: Опыт работы более 10-ти лет на позициях Финансовый директор, более 15 лет в области финансов в крупных российских компаниях , в том числе в Управляющих компаниях. Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, системы управленческой отчетности, постановка бюджетирования с нуля, создание ключевых показателей эффективности. Значительный опыт формирования и управления командой профессионалов (отделы бухгалтерии, контролинга, казначейства,налоговый сектор) от 20 до 50 человек. В том числе централизация, оптимизация, реорганизация финансового департамента. Непосредственное участие в судах различной юрисдикции Дополнительные сведения: Аналитический склад ума, системность мышления, порядочность, исполнительность, умение работать в команде. Компьютерные навыки: Microsoft Office, «1С: Предприятие», «Консультант Плюс», Project Expert 7, Microsoft Project 2002, программное обеспечения для работы в Internet, специальное программное обеспечение.

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2007
Школа финансового директора ("Финансовый менеджмент".)
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Финансовый менеджер

Тесты, экзамены

2018
Лидеры России
Администрация президента РФ и Высшая школа государственного управления РАНХиГС

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения