Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 50 лет, родился 2 сентября 1974
Не ищет работу
Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 30 лет 9 месяцев
Июль 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО "Профи"
Ярославль, yarlider.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый директор
Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. Организация контроля: за исполнением финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли) и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений,
Июль 2011 — Июль 2014
3 года 1 месяц
ОАО Управляющая компаний "РУСЬ"
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
ОАО УК "РУСЬ" является УК холдинга, в состав которого входят 8 компаний, с годовым оборотом в 3 млрд. рублей, общая численность 1500 человек.
Основные направления деятельности:
-торговля;
-строительство;
-сдача в аренду помещений;
-молочное производство;
-производство с/хозяйственной продукции;
-производство зерновых;
-племенное животноводство и элитно-зерновое семеноводство;
Основные обязанности:
- руководство финансовым и юридическим департаментом Группы компаний;
- непосредственное участие в общих вопросах управления предприятиями; - разработка программ операционной и производственной эффективности, - замещение Генерального директора;
- организация и контроль ключевых процессов;
- закрытие периода по РСБУ;
- консолидация финансовой отчетности Группы;
- минимизация удельной себестоимости;
- инвестиции, защита инвестпроектов, анализ и контроль фактических расходов;
- годовое бизнес-планирование, стратегическое планирование на 3-ти летний период, прогнозы завершения года;
- бюджетный контроль на уровне договора и заявки;
- оптимизация налогообложения;
- Контроль соблюдения налогового кодекса (своевременность уплаты налогов, сдачи деклараций, ответов на уведомления, прохождение налоговых проверок).
- планирование денежных потоков (БДДС прямым методом);
- обеспечение ликвидности Группы, гарантии и аккредитивы, взаимодействие с банками, займы;
- управление оборотным капиталом (детальная проработка условий оплаты контрагентам);
- разработка, подготовка и последующий контроль управленческой (12 видов ежемесячных отчетов), налоговой (по НК) и бухгалтерской отчетности (по РСБУ);
- управление ежеквартальными внутренними аудитами и контрольно-ревизионной деятельностью;
- согласование договоров (право первой подписи по доверенности);
- контроль процедуры выбора контрагента;
- Автоматизация бухгалтерского учёта ("1C:Управление производственным предприятием 8");
- трансформация и подготовка отчетности по стандартам МСФО;
Достижения:
- снижение себестоимости единицы произведенной продукции на 12%;
- минимизация авансовых платежей, переход на отсрочку в 45 дней после поставки /оказания услуг;
- успешная реализация проекта перехода на новую версию «1C:Управление производственным предприятием 8» по 8-и компаниями Группы в сжатые сроки (4 месяца) и отказ от параллельного ведения учёта РСБУ в двух системах (1С 7.7);
Июль 2009 — Июнь 2011
2 года
Группа компаний "Аграрный союз" ОАО "Мукомольный завод №1"
Генеральный директор, финансовый директор
Советом директоров общества утвержден на должность Генерального директора ОАО
Основные обязанности:
-обеспечивать выполнение решений Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества;
- организовывать текущее планирование производственно-хозяйственной, финансовой, коммерческой и иных видов деятельности Общества;
- определять объемы производства продукции и услуг, порядок и условия сбыта продукции, оказания услуг, организация и разработка бизнес-плана и бюджета Общества и обеспечивать его выполнение;
- определять политику Общества в области цен, производства, трудовых отношений и других вопросах, осуществлять инвестиционные и иные проекты развития Общества;
- организация ведение бухгалтерского и налогового учета и статистической отчетности Общества, обеспечивать сохранность учетных документов, регистров бухгалтерского, налогового учета и отчетности;
- обеспечивать представление бухгалтерской и статистической отчетности в вышестоящие и контролирующие органы, а также публикацию данных о деятельности Общества;
- разрабатывать и утверждать организационную структуру Общества;
- обеспечивать работникам Общества условия трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором Общества;
- ежеквартально представлять Совету директоров Общества Отчет о работе Общества и об итогах выполнения финансово-хозяйственного плана за отчетный период;
- представлять на рассмотрение Совету директоров годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, распределение прибыли и убытков Общества;
Апрель 2006 — Июль 2009
3 года 4 месяца
ОАО "Мукомольный завод №1" торгово-производственный холдинг
Ярославль
Финансовый директор
Основные направления деятельности Группы компаний (годовой оборот порядка 1 млрд. рублей, общая численность 700 человек):
- производство муки и сопутствующих продуктов;
- доставка;
- собственная сеть дистрибуции;
Должностные обязанности и достижения:
- управление финансовым департаментом. В прямом подчинении 20 человек: главный бухгалтер и бухгалтера(12) главный экономист, экономист(3), ведущий специалист по бизнес – контролю (1), юристы(4)
- закрытие периода по РСБУ (быстрое закрытие, 1го числа факт, 5 числа отчетность);
- анализ корректности и правомерности списания затрат;
- оптимизация налогообложения в части налога на прибыль, налога на имущество;
- финансовый / бизнес контроль (мониторинг удельных финансовых и технологических показателей, процесс согласования договоров / заявок, детальный анализ ФХД).
- бизнес – планирование (бюджетирование - ежегодное, сценарное, в различных версиях, с разными допущениями по вводу в эксплуатацию производственных активов), краткосрочное прогнозирование (ежемесячное).
- подготовка управленческой отчетности, презентаций руководству, пояснительных записок.
- разработка проектов по повышению стоимости, программ производственной / операционной эффективности.
- регламентация бизнес - процессов, изменение существующих регламентов и процедур (закупки, планирование, внутренний аудит, пр.);
- управление источниками привлечения средств;
- привлечение заемных средств,
- управление взаимоотношениями с поставщиками по условиям оплаты (управление кредиторской задолженностью);
- управление денежными средствами и оборотными активами;
- разработка и контроль реализации политики взыскания дебиторской задолженности (условия товарного кредита — форма, сумма, срок и комиссия кредита);
- контроль ликвидности предприятия (выявление и устранение кассовых разрывов, контроль ликвидности запасов, финансовых вложений, дебиторской задолженности);
- выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности использование методов оценки затрат;
Достижения:
- получение налоговых льгот;
- получение субсидий из бюджета по компенсации части затрат по процентной ставке по коммерческим кредитам;
- внедрение бюджетного контроля на уровне заявки на закупку;
- постановка процесса подготовки БДДС прямым методом;
- оптимизация численности человек с параллельной централизацией, при усилении квалификации финансового департамента;
Октябрь 1999 — Апрель 2006
6 лет 7 месяцев
Группа компаний
Ярославль
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ:
- торговля: автотранспортные средства, продукты питания, строительные материалы, коммерческая недвижимость;
- транспортно-экспедиционная компания: внутрироссийские, международные автоперевозки (собственный автопарк более 30 единиц техники);
- управление недвижимостью: сдача в аренду коммерческой недвижимости
- инвестиционная деятельность: привлечение, размещение финансовых средств в новые проекты
Ежегодный обороты группы компаний - порядка 150 млн. рублей
- экспортно-импортные операции;
- разработка, реализация, контроль финансовой политики группы компаний;
- внедрение системы бюджетирования группы компаний, контроль исполнения;
- постановка, контроль и оптимизация управленческого учета в группе компаний;
- контроль и планирование движения финансовых потоков (краткосрочное, среднесрочное, перспективное);
- оптимизация схемы налогообложения;
- разработка и внедрение системы финансовых показателей для руководства компании, собственника бизнеса;
- контроль выполнения финансовых показателей согласно требования собственника бизнеса;
- контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженности;
- разработка и внедрение внутренних положений и инструкций регламентирующих систему управления, бухгалтерского учета, бюджетное управление;
- внутренний аудит, разработка и внедрение систем внутренней экономической безопасности
- разработка регламентов бизнес-процессов, процедур учета
- внедрение и адаптация систем автоматизированного учета и контроля
- формирование и предоставление регулярной управленческой и финансовой отчетности руководству компании и собственнику бизнеса
- финансово-экономический анализ деятельности, оценка эффективности новых проектов
- эффективная работа с финансовыми институтами и частными инвесторами по привлечению и размещению финансовых ресурсов, проектное финансирование
- руководство бухгалтерией и финансовой службой группы компаний
- автоматизация системы учета и контроля, внедрение ERP системы
- составление, трансформация, предоставление отчетности по стандартам МСФО
Октябрь 1997 — Сентябрь 1999
2 года
АКБ "СбС-Агро"
Ярославль
Главный технолог отдела организации работы отделений и филиалов
- анализ работы филиальной сети;
- составление отчетности;
- рассмотрение и анализ капитальных вложений филиальной сети;
- открытие новых филиалов и дополнительных офисов;
- внедрение новых программных продуктов Midas Kapiti в филиалах центрального региона;
- сопровождение деятельности филиальной сети;
Май 1994 — Июнь 1997
3 года 2 месяца
Государственная налоговая инспекция
Ярославль
государственный налоговый инспектор - начальник отдела налогообложения физических лиц
- принятие документов и отчетов налогоплательщиков;
- подготовка отчетности;
- наложение штрафов и пени при обнаружении нарушений;
- извещение налогоплательщиков о неуплате, сроках и возможных штрафах;
- налоговые проверки в организациях;
- проверка подлинности и законности документов;
- осуществление консультаций и ответы на вопросы.
- проверка финансовых и налоговых документов и их последующий анализ;
- правовая экспертиза документов;
- рассмотрение возражений налогоплательщиков по выездным налоговым проверкам;
- оформление деклараций о доходах граждан;
- предоставление отчетов о проделанной работе вышестоящим налоговым органам;
- изъятие документов, указывающих на занижение или сокрытие прибыли;
- непосредственно взимание налогов с предприятий, предпринимателей, а также частных лиц;
- ведение статистический учёт уплаченных пошлин и налогов;
- применение административных штрафов к нарушителям налогового законодательства, приостановление всех банковских операций неплательщиков;
- осуществление контроля над своевременностью и полнотой уплаты налогов и пошлин всеми категориями населения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Хобби: спорт-лыжные гонки, бег, лыжероллеры, шоссейный велосипед, путешествия.
Лидер, работа на результат, работа в команде, стрессоустойчивость, ответственность, аналитические способности, скрупулезность, аккуратность, мобильность, гибкость.
Ключевые навыки:
Опыт работы более 10-ти лет на позициях Финансовый директор, более 15 лет в области финансов в крупных российских компаниях , в том числе в Управляющих компаниях.
Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, системы управленческой отчетности, постановка бюджетирования с нуля, создание ключевых показателей эффективности.
Значительный опыт формирования и управления командой профессионалов (отделы бухгалтерии, контролинга, казначейства,налоговый сектор) от 20 до 50 человек. В том числе централизация, оптимизация, реорганизация финансового департамента.
Непосредственное участие в судах различной юрисдикции
Дополнительные сведения: Аналитический склад ума, системность мышления, порядочность, исполнительность, умение работать в команде.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, «1С: Предприятие», «Консультант Плюс», Project Expert 7, Microsoft Project 2002, программное обеспечения для работы в Internet, специальное программное обеспечение.
Высшее образование
2008
"Финансы", Школа финансового директора
1997
Бухгалтерский учет и аудит, экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Школа финансового директора ("Финансовый менеджмент".)
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Финансовый менеджер
Тесты, экзамены
2018
Лидеры России
Администрация президента РФ и Высшая школа государственного управления РАНХиГС
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения