Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 2 сентября 1974

Не ищет работу

Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 30 лет 9 месяцев

Июль 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО "Профи"

Ярославль, yarlider.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый директор
Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. Организация контроля: за исполнением финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли) и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений,
Июль 2011Июль 2014
3 года 1 месяц
ОАО Управляющая компаний "РУСЬ"
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
ОАО УК "РУСЬ" является УК холдинга, в состав которого входят 8 компаний, с годовым оборотом в 3 млрд. рублей, общая численность 1500 человек. Основные направления деятельности: -торговля; -строительство; -сдача в аренду помещений; -молочное производство; -производство с/хозяйственной продукции; -производство зерновых; -племенное животноводство и элитно-зерновое семеноводство; Основные обязанности: - руководство финансовым и юридическим департаментом Группы компаний; - непосредственное участие в общих вопросах управления предприятиями; - разработка программ операционной и производственной эффективности, - замещение Генерального директора; - организация и контроль ключевых процессов; - закрытие периода по РСБУ; - консолидация финансовой отчетности Группы; - минимизация удельной себестоимости; - инвестиции, защита инвестпроектов, анализ и контроль фактических расходов; - годовое бизнес-планирование, стратегическое планирование на 3-ти летний период, прогнозы завершения года; - бюджетный контроль на уровне договора и заявки; - оптимизация налогообложения; - Контроль соблюдения налогового кодекса (своевременность уплаты налогов, сдачи деклараций, ответов на уведомления, прохождение налоговых проверок). - планирование денежных потоков (БДДС прямым методом); - обеспечение ликвидности Группы, гарантии и аккредитивы, взаимодействие с банками, займы; - управление оборотным капиталом (детальная проработка условий оплаты контрагентам); - разработка, подготовка и последующий контроль управленческой (12 видов ежемесячных отчетов), налоговой (по НК) и бухгалтерской отчетности (по РСБУ); - управление ежеквартальными внутренними аудитами и контрольно-ревизионной деятельностью; - согласование договоров (право первой подписи по доверенности); - контроль процедуры выбора контрагента; - Автоматизация бухгалтерского учёта ("1C:Управление производственным предприятием 8"); - трансформация и подготовка отчетности по стандартам МСФО; Достижения: - снижение себестоимости единицы произведенной продукции на 12%; - минимизация авансовых платежей, переход на отсрочку в 45 дней после поставки /оказания услуг; - успешная реализация проекта перехода на новую версию «1C:Управление производственным предприятием 8» по 8-и компаниями Группы в сжатые сроки (4 месяца) и отказ от параллельного ведения учёта РСБУ в двух системах (1С 7.7);
Июль 2009Июнь 2011
2 года
Группа компаний "Аграрный союз" ОАО "Мукомольный завод №1"
Генеральный директор, финансовый директор
Советом директоров общества утвержден на должность Генерального директора ОАО Основные обязанности: -обеспечивать выполнение решений Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества; - организовывать текущее планирование производственно-хозяйственной, финансовой, коммерческой и иных видов деятельности Общества; - определять объемы производства продукции и услуг, порядок и условия сбыта продукции, оказания услуг, организация и разработка бизнес-плана и бюджета Общества и обеспечивать его выполнение; - определять политику Общества в области цен, производства, трудовых отношений и других вопросах, осуществлять инвестиционные и иные проекты развития Общества; - организация ведение бухгалтерского и налогового учета и статистической отчетности Общества, обеспечивать сохранность учетных документов, регистров бухгалтерского, налогового учета и отчетности; - обеспечивать представление бухгалтерской и статистической отчетности в вышестоящие и контролирующие органы, а также публикацию данных о деятельности Общества; - разрабатывать и утверждать организационную структуру Общества; - обеспечивать работникам Общества условия трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором Общества; - ежеквартально представлять Совету директоров Общества Отчет о работе Общества и об итогах выполнения финансово-хозяйственного плана за отчетный период; - представлять на рассмотрение Совету директоров годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, распределение прибыли и убытков Общества;
Апрель 2006Июль 2009
3 года 4 месяца
ОАО "Мукомольный завод №1" торгово-производственный холдинг

Ярославль

Финансовый директор
Основные направления деятельности Группы компаний (годовой оборот порядка 1 млрд. рублей, общая численность 700 человек): - производство муки и сопутствующих продуктов; - доставка; - собственная сеть дистрибуции; Должностные обязанности и достижения: - управление финансовым департаментом. В прямом подчинении 20 человек: главный бухгалтер и бухгалтера(12) главный экономист, экономист(3), ведущий специалист по бизнес – контролю (1), юристы(4) - закрытие периода по РСБУ (быстрое закрытие, 1го числа факт, 5 числа отчетность); - анализ корректности и правомерности списания затрат; - оптимизация налогообложения в части налога на прибыль, налога на имущество; - финансовый / бизнес контроль (мониторинг удельных финансовых и технологических показателей, процесс согласования договоров / заявок, детальный анализ ФХД). - бизнес – планирование (бюджетирование - ежегодное, сценарное, в различных версиях, с разными допущениями по вводу в эксплуатацию производственных активов), краткосрочное прогнозирование (ежемесячное). - подготовка управленческой отчетности, презентаций руководству, пояснительных записок. - разработка проектов по повышению стоимости, программ производственной / операционной эффективности. - регламентация бизнес - процессов, изменение существующих регламентов и процедур (закупки, планирование, внутренний аудит, пр.); - управление источниками привлечения средств; - привлечение заемных средств, - управление взаимоотношениями с поставщиками по условиям оплаты (управление кредиторской задолженностью); - управление денежными средствами и оборотными активами; - разработка и контроль реализации политики взыскания дебиторской задолженности (условия товарного кредита — форма, сумма, срок и комиссия кредита); - контроль ликвидности предприятия (выявление и устранение кассовых разрывов, контроль ликвидности запасов, финансовых вложений, дебиторской задолженности); - выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности использование методов оценки затрат; Достижения: - получение налоговых льгот; - получение субсидий из бюджета по компенсации части затрат по процентной ставке по коммерческим кредитам; - внедрение бюджетного контроля на уровне заявки на закупку; - постановка процесса подготовки БДДС прямым методом; - оптимизация численности человек с параллельной централизацией, при усилении квалификации финансового департамента;
Октябрь 1999Апрель 2006
6 лет 7 месяцев
Группа компаний

Ярославль

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ: - торговля: автотранспортные средства, продукты питания, строительные материалы, коммерческая недвижимость; - транспортно-экспедиционная компания: внутрироссийские, международные автоперевозки (собственный автопарк более 30 единиц техники); - управление недвижимостью: сдача в аренду коммерческой недвижимости - инвестиционная деятельность: привлечение, размещение финансовых средств в новые проекты Ежегодный обороты группы компаний - порядка 150 млн. рублей - экспортно-импортные операции; - разработка, реализация, контроль финансовой политики группы компаний; - внедрение системы бюджетирования группы компаний, контроль исполнения; - постановка, контроль и оптимизация управленческого учета в группе компаний; - контроль и планирование движения финансовых потоков (краткосрочное, среднесрочное, перспективное); - оптимизация схемы налогообложения; - разработка и внедрение системы финансовых показателей для руководства компании, собственника бизнеса; - контроль выполнения финансовых показателей согласно требования собственника бизнеса; - контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженности; - разработка и внедрение внутренних положений и инструкций регламентирующих систему управления, бухгалтерского учета, бюджетное управление; - внутренний аудит, разработка и внедрение систем внутренней экономической безопасности - разработка регламентов бизнес-процессов, процедур учета - внедрение и адаптация систем автоматизированного учета и контроля - формирование и предоставление регулярной управленческой и финансовой отчетности руководству компании и собственнику бизнеса - финансово-экономический анализ деятельности, оценка эффективности новых проектов - эффективная работа с финансовыми институтами и частными инвесторами по привлечению и размещению финансовых ресурсов, проектное финансирование - руководство бухгалтерией и финансовой службой группы компаний - автоматизация системы учета и контроля, внедрение ERP системы - составление, трансформация, предоставление отчетности по стандартам МСФО
Октябрь 1997Сентябрь 1999
2 года
АКБ "СбС-Агро"

Ярославль

Главный технолог отдела организации работы отделений и филиалов
- анализ работы филиальной сети; - составление отчетности; - рассмотрение и анализ капитальных вложений филиальной сети; - открытие новых филиалов и дополнительных офисов; - внедрение новых программных продуктов Midas Kapiti в филиалах центрального региона; - сопровождение деятельности филиальной сети;
Май 1994Июнь 1997
3 года 2 месяца
Государственная налоговая инспекция

Ярославль

государственный налоговый инспектор - начальник отдела налогообложения физических лиц
- принятие документов и отчетов налогоплательщиков; - подготовка отчетности; - наложение штрафов и пени при обнаружении нарушений; - извещение налогоплательщиков о неуплате, сроках и возможных штрафах; - налоговые проверки в организациях; - проверка подлинности и законности документов; - осуществление консультаций и ответы на вопросы. - проверка финансовых и налоговых документов и их последующий анализ; - правовая экспертиза документов; - рассмотрение возражений налогоплательщиков по выездным налоговым проверкам; - оформление деклараций о доходах граждан; - предоставление отчетов о проделанной работе вышестоящим налоговым органам; - изъятие документов, указывающих на занижение или сокрытие прибыли; - непосредственно взимание налогов с предприятий, предпринимателей, а также частных лиц; - ведение статистический учёт уплаченных пошлин и налогов; - применение административных штрафов к нарушителям налогового законодательства, приостановление всех банковских операций неплательщиков; - осуществление контроля над своевременностью и полнотой уплаты налогов и пошлин всеми категориями населения.

Навыки

Уровни владения навыками
Внедрение системы управленческой отчетности
Значительный опыт формирования и управления командой профессионалов
Опыт работы более 10-ти лет на позициях Финансовый директор
Постановка бюджетирования с нуля
Создание ключевых показателей эффективности
централизация, оптимизация, реорганизация финансового департамента.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Хобби: спорт-лыжные гонки, бег, лыжероллеры, шоссейный велосипед, путешествия. Лидер, работа на результат, работа в команде, стрессоустойчивость, ответственность, аналитические способности, скрупулезность, аккуратность, мобильность, гибкость. Ключевые навыки: Опыт работы более 10-ти лет на позициях Финансовый директор, более 15 лет в области финансов в крупных российских компаниях , в том числе в Управляющих компаниях. Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, системы управленческой отчетности, постановка бюджетирования с нуля, создание ключевых показателей эффективности. Значительный опыт формирования и управления командой профессионалов (отделы бухгалтерии, контролинга, казначейства,налоговый сектор) от 20 до 50 человек. В том числе централизация, оптимизация, реорганизация финансового департамента. Непосредственное участие в судах различной юрисдикции Дополнительные сведения: Аналитический склад ума, системность мышления, порядочность, исполнительность, умение работать в команде. Компьютерные навыки: Microsoft Office, «1С: Предприятие», «Консультант Плюс», Project Expert 7, Microsoft Project 2002, программное обеспечения для работы в Internet, специальное программное обеспечение.

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2007
Школа финансового директора ("Финансовый менеджмент".)
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Финансовый менеджер

Тесты, экзамены

2018
Лидеры России
Администрация президента РФ и Высшая школа государственного управления РАНХиГС

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения