Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 13 апреля 1973

Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель проектов

120 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 7 месяцев

Март 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
Государственная Академия Промышленного Менеджмента имени Пастухова Н.П.

Ярославль, www.gapm.ru

Преподаватель по направлениям интернет маркетинг и продвижение, антикризисное управление
Консалтинг и дистанционное обучения слушателей по темам: "Управление в условиях кризисных изменений" "Удаленная работа сотрудниками в компании и на предприятии" "Личный бренд. Создание и продвижение" "Интернет маркетинг для руководителей" "Базовый интернет маркетинг и SMM" "Тарегированная реклама товаров и услуг"
Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев
"АСТ групп"

Ярославль, actyar.ru

Услуги для населения... Показать еще

Генеральный директор
Оперативное управление компанией по двум направлениям деятельности (Сеть «History» (кофе с собой) и сеть спортивно- танцевальных клубов «АСТ») Оптимизация деятельности и продвижение каждого векторов развития Открытие новых объектов сети. Увеличение продаж. Консалтинговая деятельность, проведение мастер классов и выездных сессий по управлению и развитию бизнеса Отвечал за операционную деятельность и развитие сети «АСТ» (спортивно- танцевальные клубы) ,привлечение клиентов, выполнение бюджета продаж. • Обеспечил расширение клиентской базы (+16%) и рост выручки (+23%) за счет внедрения новых услуг. • Внедрил и реализовал систему привлечения клиентов. • Разработал и внедрил стандарты работы персонала, действенную систему мотивации. • Осуществлял взаимодействие с госструктурами и проверяющими органами. • Выполнял формирование и развитие команды. Отвечал за создание, развитие и продвижение регионального бренда «History» (кофейни). • Отвечал за создание фирменного стиля «History». • Разработал и внедрил стандарты работы персонала, действенную систему мотивации. • Осуществлял взаимодействие с поставщиками продукции и оборудования • Выполнял поиск, формирование и развитие персонала. • Обеспечивал поиск новых объектов для открытия кофеен • Отвечал за открытие, запуск и оперативное управление двух объектов
Январь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
Аптечная сеть "Аптекарь" г.Ярославль

aptekar76.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель генерального директора по развитию
Реструктуризация и оптимизация деятельности аптечной сети. Продвижение аптечной сети. Открытие новых объектов на территории Ярославской области и ЦФО. Оперативное управление компанией по основному направлению деятельности. • Реализация задачи антикризисного управления (анализ деятельности предприятий - выявление проблем, разработка стратегии по выводу предприятий из кризиса, реструктуризация и оптимизация деятельности компании) • Обеспечение подготовки, описания и внедрения (регламентация) бизнес-процессов с "0". • Внедрение систем управления на предприятии (Bitrix 24 и др.)и системы мотивации сотрудников компании • Запуск и курирование вопросов коммуникационного продвижения брендов, входящих в аптечную сеть • Управление проектами (постановка целей и задач, разработка плана, осуществление контроля работ, анализ выполнение показателей) • Открытие новых объектов аптечной сети (поиск, расчет, подготовка, открытие новых объектов деятельности) на территории Ярославской области и ЦФО. • Подбор эффективной управленческой команды.
Сентябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 3 месяца
Креативно-коммуникационное бюро "Идефикс"

Ярославль

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор по развитию
Проектирование и реализация коммуникационных программ, включающих в себя весь комплекс мероприятий по продвижению товара, услуги или бренда (прямая реклама, PR, BTL, event и др.). Отвечал за развитие компании по основному направлению деятельности (проектирование и реализация коммуникационных программ) а также развитие сопутствующих направлений бизнеса (рекламные , event агентства, печатные издания и др.) Осуществлял взаимодействие с региональными органами власти, главами городов, городских поселений и администраций. Курировал направление деятельности бюро по организации информационно аналитического сопровождения клиентов. Успешно реализовывал подготовку и проведение презентационных встреч бюро с потенциальными клиентами и заказчиками на уровне глав администраций городов. Осуществлял представительские функции – переговоры с первыми лицами компаний, глав администраций, департаментов областных правительств. Подготовил и осуществил подписание ряда крупных договоров на информационно-аналитическое сопровождение глав администраций
Ноябрь 2011Сентябрь 2012
11 месяцев
Казенное предприятие "Дирекция выставочно конгрессной деятельности".

Ярославль

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор
«Дирекция выставочно –конгрессной деятельности». Организация и обеспечение выставочно–конгрессных и культурно массовых мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Ярославской области. Отвечал за создание и развитие предприятия, взаимодействие с государственными и ведомственными учреждениями. • Успешно реализовал поставленную задачу по созданию предприятия. (Формирование структуры, гос. регистрация, набор персонала, бухгалтерский и финансовый контроль, НПА). • Обеспечил создание базы подрядчиков и поставщиков услуг в сфере ВКД и MICE индустрии. • Курировал направление предприятия связанное с MICE индустрией. • Организовал и провел ряд крупных мероприятий Федерального и международного значения. (Прием экспертов FIFA, выставка ЦФО, прием в посольстве Республики Словения и т.д.) • Осуществлял представительские функции – переговоры с первыми лицами компаний, а также на уровне управлений и департаментов. • Выполнял регулярные представительские функции на выставках, конференциях и симпозиумах регионального, Российского и международного форматов. • Сформировал и внедрил регламентирующие документы по деятельности КП. (Систему оплаты труда, регламент взаимодействия с курирующими организациями учредителя и т.д.) • Разработал и внедрил механизм организации и проведения мероприятий. (Паспорт мероприятия, алгоритм работы и отчетности) • Осуществлял взаимодействие с управлением коммуникаций и общественных связей Правительства Ярославской области
Январь 2008Октябрь 2011
3 года 10 месяцев
Компания "Аксимед" IT технологии в здравоохранении

Москва, aksimed.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по развитию (продажам)
ООО «АКСИМЕД» IT – технологии в Здравоохранении. Ведущий разработчик информационных медицинских систем России. Отвечал за работу и руководство Департамента продаж компании. Выполнение плана продаж, курировал вопросы взаимодействия с Государственными и ведомственными учреждениями по вопросам автоматизации •Разрабатывал стратегию и осуществлял контроль над выполнением плана продаж, как отдельного продукта разработки, так и компании в целом. •Осуществлял разработку региональной программы продаж продуктов компании, бизнес планирование и работу с целевой аудиторий •Увеличил объем продаж на 22% за счет реализации региональной программы •Осуществил ряд крупнейших внедрений продукта в рамках разработанной программы развития. •Разрабатывал и внедрял партнерскую программу развития компании. •Формировал ценовую Политику продуктов разработки компании. Система построения стоимости продукта и услуг по внедрению, принята руководством компании и используется как типовая. •Курировал направление компании связанное с внедрениями в сфере ведомственного и государственного здравоохранения. •Оптимизировал документооборот в сфере продаж компании и партнерской Политики. •Систематизировал и регламентировал деятельность департамента продаж компании •Осуществлял взаимодействие департамента продаж с департаментом маркетинга и рекламы по вопросам продвижения IT продуктов в рамках общей программ развития компании •Был «лицом» компании на выставках /конференциях/симпозиумах регионального, Российского и международного форматов. •Обеспечил расширение клиентской (на 43%) и партнерской (на 18%) базы в области продаж. •Обеспечивал выполнение полного комплекса требуемых предпродажных мероприятий (идентификация потенциальных клиентов, первоначальный контакт, переговоры, презентации, коммерческое предложение). •Осуществлял представительские функции; переговоры с первыми лицами компаний, на уровне управлений, департаментов и Министерств здравоохранения регионов России •Оптимизацией и реструктуризацией департамента продаж способствовал выходу компании в тройку лидеров в области разработки и внедрению IT технологий в Здравоохранении. •Осуществлял подготовку коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка и участие в Государственных тендерах, аукционах.
Апрель 2007Декабрь 2007
9 месяцев
Клиники лазерной медицины и косметологии

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор
ООО «ЛИНЛАЙН» крупнейший холдинг, включающий в себя два десятка клиник расположенных в России и за рубежом. Более 1200 сотрудников. Партнер компании LINLINE GmbH (Германия). Отвечал за – финансово хозяйственную деятельность Московского филиала компании. Стратегическое и оперативное планирование работы филиала. Кадровую политику и клиент ориентированность компании в рамках Московского филиала. •Осуществлял и планировал эффективное использования имеющихся ресурсов филиала •Обеспечивал финансово хозяйственную деятельность филиалов. •Оптимизировал бизнес-процессы. В рамках антикризисных мероприятий обеспечил снижение операционных издержек на 20% •Обеспечивал поиск новых возможностей для развития деятельности компании в сфере оказания услуг с учетом особенностей Московского рынка •Провел реорганизацию деятельности филиала в сфере кадровой политики •Создал эффективную команду по направлениям •Координировал и непосредственно принимал участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров; •Выполнял разработку ассортиментной и ценовой политики, различных программ по стимулированию продаж. •Осуществлял антикризисные мероприятия на этапе ввода новых клиник филиала. •Отвечал за выполнение бюджета филиала перед Президентом и акционерами Холдинга. •Осуществил запуск дополнительной клиники Московского филиала в сжатые сроки •Разработал долгосрочную стратегию развития филиала. •Участвовал в разработке кадровой политики на уровне Холдинга. •Обеспечил увеличение клиентской базы филиала на 18% за счет разработки и проведения специализированных программ и мероприятий в сфере сервиса и услуг
Ноябрь 2005Март 2007
1 год 5 месяцев
фитнес - клуб г.Москва

Услуги для населения... Показать еще

управляющий
Группа компаний ИКС-ФИТ. Крупнейший в России фитнес оператор, владеющим и управляющим фитнес клубами в различных регионах России и Канаде. Сеть насчитывает 17 фитнес центров. (Услуги по управлению фитнес клубами, консалтинг и франчайзинг в области фитнеса) Отвечал за финансово хозяйственную деятельность клуба. Выполнения доходного и расходного бюджетов клуба. За развитие и клиентскую привлекательность клуба. Расширения перечня услуг и увеличение клиентской базы. •Осуществлял оперативное и стратегическое управление фитнес клубом; •Разрабатывал и внедрял стратегии привлечения клиентов; •Разрабатывал и внедрял программы по продвижению услуг и расширению клиентской базы; •Обеспечивал взаимодействие с госструктурами и проверяющими органами •Отвечал за формирование и мотивацию персонала; •Обеспечивал текущую финансово хозяйственную деятельность клуба; •Разработал оптимальную систему отчетности персонала. •Осуществлял оценку и финансовую рентабельность инновационных внедрений в области фитнеса. •Внедрял новые направления и услуги •Принимал участие в развитии сети; •Осуществлял анализ объектов, для открытия новых клубов •Проводил обучение и разрабатывал программы обучения управленческого персонала •Разработал стандарты сервиса и работы сотрудников •Обеспечил увеличение клиентской базы (на 32%)и рост объемов выручки за счет дополнительных услуг (на 40%)
Сентябрь 1998Ноябрь 2005
7 лет 3 месяца
фитнес - клуб " АСТ" г. Ярославль

Услуги для населения... Показать еще

управляющий
•Организация работы фитнес - клуба с "0" •Регистрация, согласование предприятия. •Подбор и обучения персонала. •Стратегическое планирование работы клуба. •Разработка системы учеты и отчетности персонала. •Разработка и продвижения брэнда. •Работа с госструктурами. •Текущая хозяйственныя дейтельность,формирование бюджеты и контроль выполнения. •Оценка деятельности предприятия. •Организация мероприятий городского, областного и международного уровня. •Работа с международными фондами (Фонд Рудольфа Нуриева, Линк Восток Фонд) по организации международных фестивалей. •Организация гастролей и выступлений.

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение презентаций
Оптимизация бизнес-процессов
Управление персоналом
Организаторские навыки
Управление талантами
Подготовка презентаций
Управление проектами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК. Легко выступаю публично. Умею находить общий язык с любыми социальными группами. Обладаю навыками персонального и группового консультирования. Создаю сайты на 3 платформах. Опыт работы в интерне продвижении (таргетированная реклама в социальных сетях,яндекс директ, ведение и продвижение в социальных сетях). Имею водительское удостоверение категории "В" и автомобиль. Увлекаюсь спортом.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИтальянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Курсы Digital marketing
Школа интернет маркетинга "Targetgirl" Москва, Интернет маркетинг
2015
Охрана труда на предприятии
Профит, Свидетельство
1999
Интернатура
МУЗ КБ СМП им. Соловьева, Сертификат\ свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения