Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 1 июля 1993

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Август 2018по настоящее время
7 лет
УГИБДД по Ярославской области

Ярославль

Государственные организации... Показать еще

Заведующий канцелярией
Должностные обязанности. Организует работу канцелярии. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. Руководит работниками канцелярии
Февраль 2014Август 2018
4 года 7 месяцев
Ярославский речной порт ОАО

Ярославль

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Делопроизводитель
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации
Апрель 2013Сентябрь 2013
6 месяцев
ресторан славянский

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Встреча, прием посетителей. Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр), ККМ. Организация и контроль работы Стюартов,официантов: - этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора - поддержание порядка в стюардской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке. - составление графиков выхода на работу Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи - этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации: - чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды - чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам - своевременная подача посуды наверх и разгрузка лифта - своевременная заявка моющих средств Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий. Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Осуществляет расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Проводит инструктаж стюардов по обслуживанию посетителей. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Вносит предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Санитарная уборка своего рабочего места.
Март 2011Апрель 2013
2 года 2 месяца
Ресторан над ареной

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Обслуживающее лицо действующей команды "Локомотив"
Январь 2011Март 2011
3 месяца

Ярославль, www.begemot-begemot.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продавец-консультант
Консультация клиентов в покупке детских товаров и игрушек

Навыки

Уровни владения навыками
Организация хранения документации
Организация встреч
Внутренняя документация
Протоколирование
Передача документации на исполнение
Автоматизация документооборота
Деловое общение
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Организация совещаний
Документооборот
Контроль исполнения решений
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
исполнение поручений руководителя
Организация деловых поездок
Исходящая документация
Первичная бухгалтерская документация
Телефонные переговоры
Подготовка презентаций
Ведение архива
Подготовка заседаний совета директоров
Предварительное рассмотрение документации
Управление временем
Организация презентаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

в свободное время читаю научную литературу, так же моделирую и конструирую одежду.

Неоконченное высшее образование

2025
МУБиНТ
Институт юриспруденции, бухгалтерского учета и аудита, Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения