ООО Органайзер ЛидерТаск

3,8
Россия
www.leadertask.ru
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Розничная торговля

ООО Органайзер ЛидерТаск

Ищем веб-разработчика с уверенными знаниями Vue (опыт работы от 1 года), по всем вопросам пишите в telegram: @naaastixx

ООО "Органайзер ЛидерТаск" - независимый разработчик программного обеспечения. Основное направление: создание решений для организации личного и корпоративного времени, управление проектами, сотрудниками, взаимоотношениями с клиентами. Компания основана в 2007 году.

Наш основной продукт “Органайзер ЛидерТаск” - это простой и удобный сервис для управления делами. Позволяет составлять списки дел на день/неделю/месяц, раздавать поручения и контролировать исполнение, управлять проектами и организовывать работу с клиентами.

Сервис имеет приложения для основных платформ: Windows, Mac, Android, iPad, iPhone.

Вот уже более 10 лет каждый день дружная команда разработчиков, поддержки и маркетологов пытается помочь людям грамотно выстроить свой рабочий день посредством нашего Органайзера. Каждый из нас искренне любит этот продукт, присоединяйтесь и Вы!

Наши клиенты:

Наши продукты используют как крупные предприятия, так и частные лица. Среди клиентов компании - крупнейшие государственные и коммерческие организации (Canon, Siemens, Mitsubishi Electric, American Transport Group, MicrochipTechnology Designs, ОАО "Сбербанк России", ОАО "УглеМетБанк", "Первая страховая компания", "ИРТРАНС"), правительственные и образовательные учреждения (Rehabilitation Services Administration, University of Arkansas for medical sciences и другие).

Главная цель сервиса ЛидерТаск - дать возможность человеку почувствовать власть над временем, получить полный контроль над ситуацией, приобрести веру в себя и свои возможности!

9 причин почему нужно работать у нас: 

  • Работа в IT-сфере, которая является одной из самых престижных, стабильных и быстроразвивающихся сфер.

  • Большое количество возможностей для роста внутри компании. Вы можете развиваться в своей профессиональной области или со временем перейти в другой отдел и попробовать свои силы в тестировании, разработке, маркетинге или в создании контента. Возможностей для развития предостаточно!

  • Возможность работы удаленно. Вам не придется тратить свое время на дорогу с работы и обратно. Уделить время тому, что действительно важно. 

  • Молодой и дружный коллектив. Коллеги или руководитель всегда помогут, если у вас возникли трудности или появились какие-либо вопросы. Вы никогда не останетесь со своими проблемами “один на один”.

  • Регулярные корпоративные мероприятия. Мы часто устраиваем корпоративные встречи в активном формате: обучения, настольные игры, выезды. 

  • Комфортные условия работы. Современный уютный офис, с оборудованными рабочими местами, наличие кухни с чаем/кофе/печеньем в свободном доступе и зоны отдыха. Кроме того, офис располагается в экологически чистом районе города Ярославля!

  • Гибкий график. Рабочий день может начинаться с 9 или 10 часов. При этом всегда можно обсудить индивидуальный график работы с руководителем. 

  • Никаких субъективных оценок вашей работы! Вы с руководителем составляете список задач на неделю, а после — отчитываетесь за проделанную работу.

  • Стабильность. Компания работает с 2007 года. Отсутствует текучка. При этом штат постоянно развивается в связи с непрерывным ростом компании.  

Наша миссия:

Мы помогаем людям достигать большего за меньшее время.

Отзывы о компании

3,8хорошо
Оценка Dream Job

50%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • Своевременная оплата труда
  • Наличие кухни, места для обеда
  • Профессиональное обучение
Личный помощник генерального директора
Май 2022
Близость к дому, очень отзывчивый коллектив, хороший светлый офис
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании