Организация

ООО Аверс

Нет отзывов
Ярославль
Сферы деятельности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Организация

ООО Аверс

  

  Агентство недвижимости "Аверс" работает на рынке недвижимости с 2008 года, оказывает услуги на рынке недвижимости во всех сегментах городской, загородной, коммерческой и элитной недвижимости.

Агентство помогает клиенту купить, продать, обменять недвижимость, оформить права собственности с выгодой и комфортом.   

 Агентство недвижимости "Аверс» осуществляет сопровождение и реализацию проектов коммерческой и жилой недвижимости, в том числе трудноразрешимых.

Миссия агентства недвижимости «АВЕРС» заключается в формировании цивилизованного рынка недвижимости через создание прозрачных, юридически безупречных, открытых отношений с Клиентами и Партнерами путем предоставление высококачественного риэлтерского сервиса за справедливую цену.
  

Мы готовы оказать быструю, эффективную и профессиональную помощь своим Клиентам, желающим совершить сделки с недвижимостью, а так же за счет честных и открытых взаимоотношений с Клиентом и гибкой ценовой политике оказать профессиональные услуги дешевле, чем в крупном агентстве недвижимости, при высочайшем качестве.
Мы хотим предоставить возможность людям обращаться к профессионалам за услугами на рынке недвижимости, а не пытаться разбираться и делать что-то самим, не имея необходимых знаний и опыта, совершая ошибки.

Основные ценности нашей компании:

• Надежность и безопасность, при проведении сделок является для нас наивысшим приоритетом, которые мы обеспечиваем за счет разнообразных надежных расчетных схем, использования надежных и безопасных банков и расчетных центров, а также благодаря профессионализму всех наших сотрудников.

• Ответственность – одна из базовых корпоративных ценностей агентства недвижимости «АВЕРС». Мы несем полную ответственность за свою деятельность и те решения, которые мы принимаем.

• Сотрудники, которые обладают огромным опытом и знаниями. Мы считаем, что незаменимые люди есть. И мы дорожим нашим коллективом.

• Главная ценность нашей компании - это клиенты. Люди, которые получив профессиональный, недорогой и высококачественный сервис становятся нашими постоянными клиентами

• Развитие и самосовершенствование компании и сотрудников – является одним из основных приоритетов, ориентацией на долгосрочную и стабильную работу на рынке недвижимости Ярославля.

• Наш принцип – взаимное уважение к работе коллег. Каждый сотрудник нашей компании имеет широкие возможности для самораскрытия и профессионального совершенствования.

• Мы всегда открыты для Вас – Наших клиентов, партнеров, коллег и представителей средств массовой информации.


Агентство недвижимости «Аверс»  осуществляет все операции с жилой и коммерческой недвижимостью в Ярославле и области.  

Покупка-продажа, аренда недвижимости.

  • Поиск продавцов и покупателей.
  • Юридическое сопровождение сделки.
  • Регистрация или иное оформление в государственных или иных органах объекта по сделке.
  • Консультации по вопросам сделок с недвижимостью.
  • Содействие в получении кредитов.
  • Узаконивание изменений в объекте недвижимости.
  • Независимая экспертная оценка всех видов недвижимости, консультации по определению стоимости объектов недвижимости (дом, коттедж, квартира, земельный участок, здание, помещение, офис)
  • Проведение комплекса рекламных мероприятий по продвижению объекта на рынке недвижимости.
  • Консультации по выбору страховой компании и вопросам страхования недвижимости (квартиры, дома, коттеджа, здания).
  • Подготовка, получение и регистрация полного пакета документов для всех видов сделок с недвижимостью.

С 2010 года агентство недвижимости "Аверс" является федеральным стратегическим партнером крупнейших банков России (СберБанк, ВТБ, Газпромбанк и т.д) 

Современный подход к управлению компанией, полностью автоматизированные бизнес-процессы,  высокие стандарты качества, надежная репутация и ответственность за свою работу делают нас одной из компаний нового поколения.

Работа в компании "Аверс" - это великолепная возможность получить бесценный опыт и построить удачную карьеру!

«Мы команда, сплочённая вокруг одной идеи «Спасение людей и решение жилищного вопроса».

«Наш коллектив не просто сотрудники, а единомышленники, которые работают не только ради денег, а ради чего-то большего»

Наша главная задача - вырастить настоящую команду профессионалов дела и дать им возможность заработать на развивающемся рынке недвижимости.

Мы любим своё дело - потому что наша работа  приносит пользу людям!

                                                                                                         

В 2018 году компания взяла курс на расширение штата и увеличение доли на рынке риэлтерских услуг. В связи с этим нам нужны активные менеджеры по работе с клиентами:

1. Пока люди живут в квартирах и домах, будут востребованы специалисты по недвижимости;

2.На сегодняшний день количество потенциальных клиентов превышает возможности работы существующего отдела продаж;

3.Компания имеет план на расширение доли на рынке в сфере недвижимости;

4.Компания чётко знает, как завоевать долю на рынке;

5.В связи с окончанием экономического кризиса в РФ.

 

 Мы ценим в сотрудниках такие качества как:

 
  1. Любить общаться с людьми:

Плохой продавец — молчаливый продавец, потому в этом человеке должны быть хотя бы задатки будущего Демосфена. Он должен уметь вкусно и в красках подать то, что продает.

  1. Любовь к деньгам и желание их зарабатывать:

Хороший менеджер по продажам не может не любить деньги. Этот человек ежедневно занимается обменом денег на ценность (товар или услугу), потому он буквально обязан их обожать! Альтруистов в этой профессии крайне мало, но они иногда встречаются.

  1. Инициативность:

Отличный сейлз — товарищ проактивный и его правильная инициатива наказуема только бонусами от продаж. Это тот случай, когда шел за сапогами, а тебе помогли купить дрон, боброческу, китайский айфон и набор для заточки ножей.

  1. Нацеленность на результат:

Менеджер по продажам должен давать результат, а не создавать видимость работы. Чаще всего это сводится к количеству денег в кассе. Хороший сейлз видит впереди не только этот самый результат, а и всю цепочку действий, которая к нему приводит.

  1. Стрессоустойчивость:

Работа с людьми — это всегда стресс, даже если менеджер по продажам их очень любит. И если принимать все рабочие нюансы близко к сердцу, то можно легко загреметь в больницу. Стрессустойчивость (местами даже граничащая с пофигизмом) является защитным барьером, который поможет менеджеру по продажам банально оставаться в строю.

  1. Готовность и способность к обучению:

Достаточно важный пункт, ведь есть сейлзы с четким убеждением «я знаю все» и люди, которые по разным причинам не хотят узнавать ничего нового. Хороший менеджер по продажам не может не учиться, обработка одних только новых возражений чего стоит. Профессиональную литературу тоже никто еще не отменял. Век живи, век учись.

  1. Целеустремлённость:

Толковый менеджер по продажам обладает способностью помнить о намеченных планах и не забывать о целях и задачах, которые перед ним поставлены. Он должен уметь ставить цели и придерживаться плана их достижения. Бесцельные телодвижения порождают хаос, который способствует отсутствию результата.

  1. И просто должны любить то, чем вы занимаетесь!

Основными вашими обязанностями будут:

  • Звонки и встречи с клиентами;
  • Показы объектов;
  • Проведение переговоров и заключение договоров;
  • Консультирование клиентов по рынку недвижимости и стоимости объектов недвижимости;
  • Поиск, организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Проведение переговоров с собственниками объектов и покупателями;
  • Упаковка и демонстрация недвижимости покупателям;
  • Заключение договоров с собственником на продажу вверенного нам объекта;
  • Оказание информационно-консультационных услуг в сфере недвижимости;
  • Работа по корпоративным стандартам.
 

Обязанности, которые не входят в обязанности менеджера по продажам – этим всем у нас занимаются специально обученные люди:

  • Продвижение объектов недвижимости в интернете – вы не занимаетесь размещением объявлений и рекламы!
  • Организация и проведение сделок – вы не занимаетесь проведением сделки и её подготовкой!
  • Сопровождение сделок с недвижимостью – вы не занимаетесь документальной частью!
 

Условия работы:

 

 Наш комфортный и современный офис продаж находится на центральной части города Ярославля – на улице Тургенева.

В офисе мы приготовили для Вас следующие условия:

1. Полноценная система обучения и вывод сотрудника на результат;

2. Автоматизированная система поиска и подбора клиентов;

3.Полностью оборудованное рабочее место;

4. Оплата мобильной связи;

5. Полное рекламное сопровождение;

6. Конкурсы, тесты внутри компании

 

График работы – с 9:30, час на обед. Обычно мы заканчиваем работу, когда всё сделали, поэтому иногда освобождаемся в 18:00, но бывает, что приходится работать и до позднего вечера.

Условия оплаты труда:

 

Вы получаете от 30 до 60% с каждой успешно завершенной сделки, оклад не предусмотрен, но предусмотрены ежемесячные и ежеквартальные премии.

Оплата вознаграждения производится  двумя этапами: базовый процент выплачивается при завершении расчётов по сделке, премиальная часть первый квартал помесячно, затем поквартально. Бонусы и дополнительные премии за определённые задачи выплачиваются помесячно!

Ваш прогнозируемый доход при 2-х завершенных сделках в месяц 30 000 – 60 000 рублей и это только % со сделки, но ещё есть премии и бонусы,  нет предела в вашем заработке – мы то знаем, что успешный менеджер может зарабатывать и более 200-250 тысяч.

При выходе на поставленный план сотрудник получает соц.пакет по ТК РФ и льготные кредитные программы по партнерским условиям Сбербанка России и других банков партнёров.

 

Мы ждем инициативных менеджеров, новаторов, кто хочет сделать услуги и сервис в нашем городе лучше, интереснее, а мы сделаем из Вас профессионала!

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.