
Отзывы сотрудников о компании ЛЭТУАЛЬ
Юрист

Продавец-консультант
Продавец-консультант
Администратор
Менеджер Департамента по управлению розницей
Продавец-консультант
Хорошие обучения от марок,конференции.
При выполнении плана магазина всегда идет премия,не большая но тоже приятная.
Процент личных продаж зависящий от кпп товара на ценнике,его хотелось побольше,ведь на некоторых товарах может быть кпп (процент от продажи этого товара) 02,34%,а с клиентом можно выбирать товар около часа,а заработаешь ты копейку.
Администратор магазина
Не кто не обучает,возможно это мне конкретно не повезло с ДМ Обсаьютно не чему не обучала.В целом нет полтитики развития кадров
Старший кладовщик
Директор магазина
Продавец-консультант

Администратор магазина
Администратор торгового зала
Администратор магазина
Вы бы хотели работать в ЛЭТУАЛЬ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Продавец-кассир
Охранник
Продавец-консультант
Продавец-кассир
Менеджер торгового зала
Продавец-консультант

Продавец-консультант
Руководитель контент-проектов
Специалист - консультант
Экспедитор
Курьер
Продавец-кассир
Кассир
Продавец-кассир
Распространенность, дресс код
Продавец-консультант

Директор магазина
Для начала отсутствует система адаптации, обещают поддержку, но кроме наставника (если вам с ним повезет) на ваши вопросы никто не ответит. Стажировка и обучение вместо недели может быть всего пару дней. Устаревший сайт обучения, на котором нет и половины нужной информации, даже банальной инструкции по возвратам, не говоря уже по актуальные инструкции по программам. Вводные тренинги проводят в безумном графике, при этом в нерабочие часы они не оплачиваются, во время тренинга нельзя ничего делать, даже если на работе много задач и они бы не помешали бы слушать. На самом обучении катастрофически много лишней информации, особенно личной от регионального тренера и при этом большую часть можно заменить читкой курсов, а не выделять на них по 4 часа (каждый). Нужные инструкции можно вымаливать неделю, две, а то и полтора месяца, за которые ты уже сам все разобрал, потратив на это много часов, в которые мог бы работать. При этом все что тебе говорят на такую обратную связь это «так читайте все дома, в чем проблема».
После сокращений штата везде не хватает рук, товароведов практически не осталось и вы еженедельно должны принимать в течении двух дней огромные поставки, если она большая то может быть около тонны и больше. При этом администраторы это торгующий персонал и им нужны продажи, а приемка занимает весь день. Если сотрудников мало, то будете делать это в одиночку параллельно с миллионом ежедневных задач, чтобы в зале был хотя бы один человек.
Отдел маркетинга не знает что еще придумать для спасения компании, поэтому за месяц вы можете менять ценники на 90% тз по 3-4 раза в месяц (около 300-400 страниц А4). Вводят акции на две недели и отменяют через три дня. Реестры на замену ценников приходят сейчас через день, но могут и несколько в один день прислать, идут они в разнобой, пока вы его ставите, реестр может потерять своб актуальность и все по новой. Разницу в цене, если пропустить хотя бы один будете платить из своего кармана, поэтому это становится задачей номер один каждый день. Акции запускают не думая о том, что система не выдержит нагрузки, в ноябре при запуске 10.000 бонусов вся сеть не могла оправиться еще три недели, в декабре это продолжилось, а подстраховки за сборку заказов никакой не было. По итогам зарплаты были ниже, чем в обычный месяц.
Есть ночные инвентаризации (о чем вас конечно же не предупредят на собеседовании) и если вы не будете на них регулярно ездить, то и на вашу никто не приедет. К сожалению, есть даже директора, которые не просто этим манипулируют собирая к себе людей, а даже угрожают.
Нормальную заработную плату можно было получать только до нового года, после планы ставят не просто завышенные, а больше реальных возможностей магазина в два раза. Продавцы сбегают через три месяца, когда их оклад начинают сокращать вдвое за невыполнение выработки. Многие директора даже не помнят, когда в последний раз получали премию, теперь это будет норма для всех, поэтому за большим доходом вам не сюда.
Коммуникация между тт и офисом отсутствует полностью. Если работаешь недавно то первые два месяца придется потратить на то чтобы составить свой список контактов, потому что справочника не существует. Правда потом выяснится, что половина сотрудников офиса не считает нужным снизойти до директоров магазинов и отвечать им на письма, все через сейлз, НО
В СПб два сейлз менеджера и тут тоже как повезет. Один из них считает нормальным унижать директоров, совершенно не подбирая выражения и не соблюдая субординацию, «болезней» для нее не существует, а если сотрудники лежат с температурой под 40, то вы никчемный директор, потому что не смог заставить сотрудника во время больничного выйти в смену помогать. Если хронически не хватает рук, то помощь присылать не будут, скажут даже не пытайтесь просить, а потом, что сами виноваты что не просили вопреки. Решение, которое предложат - работать в ночь, каждый день задерживаться или приходить раньше, но лучше всего работать администраторам в графике 3/1. Когда у вас будут вопросы попросят все выяснить самим, а потом, когда вы поймете, что спрашивать что-либо бесполезно и перестанете обращаться к сейлзу, весь состав дм начнут обвинят в том, что вы не хотите коммуникации. Понимая что такое высокий сезон у сейлз видимо нет, потому что за пару дней до нового года поступали претензии касательно пыли на полках (более приоритетная задача нежели обслуживание клиентов), а после, в январе, при том что люди увольняются десятками «почему в магазине бардак и пустые полки» (поставок не было и все раскупили, а до этого вы собирали по 300-400 заказов в день, без преувеличения) В общем люди, которые работали годами отказываться работать с самодуром и уходят, а вам желаю не связываться, если поймете, что ваш сейлз пришел недавно, обязательно уточните это перед тем как соглашаться на работу товароведом-директором за один оклад.
Директор магазина
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛЭТУАЛЬ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства?
58.7% сотрудников рекомендуют компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства, на основании 2 554 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛЭТУАЛЬ?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 554 оценок.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 554 оценок.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 554 оценок.
Л’Этуаль – лидер парфюмерно-косметической индустрии в России.
Вот уже 25 лет мы радуем клиентов лучшим сервисом и лучшим ассортиментом, профессиональными рекомендациями и экспертным подходом.
У нас 1000 магазинов от Калининграда до Владивостока, и каждый из них — комфортное пространство для увлекательного бьюти-шопинга.
Нас любят клиенты и партнеры, мы на «ты» со всей бьюти-индустрией, а наши посты в Инстаграме собирают миллионы лайков и просмотров.
«На одной волне с тобой!» – так звучит слоган нашей компании. Это значит, что мы всегда в тренде и чувствуем, что важно каждому из вас.
Мы учитываем и воплощаем желания клиентов во всех решениях Компании.
Карьера
Ценности Л’Этуаль — это люди и команда. Это сила, которая ведет нас к успеху. Сотрудники Л’Этуаль горят своим делом и миссией, любят своих клиентов. И это взаимно.
Благодаря сплоченным действиям коллектива компании удается удерживать лидирующие позиции на рынке и предоставлять клиентам качественные товары и услуги.
Нашим сотрудникам мы предлагаем:
• достойную официальную заработную плату;
• полное соблюдение ТК РФ;
• cтабильность;
• возможность карьерного роста;
• удобный график работы;
• удобное расположение места работы — недалеко от места проживания
• дружный сплоченный коллектив;
• и самое главное — интересную работу!
В кандидатах ценятся целеустремленность, умение задавать вопросы и понимание результата работы. Здесь любят новых сотрудников— они могут по-новому взглянуть на отрасль и найти необычное решение сложной ситуации.
Информация о ЛЭТУАЛЬ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)