«Юридический супермаркет» — крупная консалтинговая компания в сфере оказания юридических услуг для граждан и бизнеса. С 2012 года офисы под брендом Компании были открыты более чем в 40 городах России. В городе Владимир офис открылся в марте 2013 года.
Мы ценим опыт и талант наших сотрудников и предоставляем им высокий оклад, социальный пакет и постоянную поддержку.
Работая в нашей Компании, у вас будет отличная возможность зарабатывать и расти вместе с нами.
Мы предлагаем:
- зарплата напрямую зависит от количества приложенных усилий, но мы готовы страховать высоким окладом и поддерживать во всём (от 25 000 + % от личных продаж)
- график работы 5 дней с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед.
- трудоустройство по ТК РФ.
- командировки не предполагаются.
- выплаты заработанных денег происходят без задержки.
- размер максимального дохода сотрудника компания не ограничивает.
- отдельное рабочее место.
- ежедневный объем заявок клиентов, удобная CRM-система.
- вы начинаете с обучения, которое позволяет достигнуть результата в кратчайшие сроки;
- возможности для карьерного роста, увеличение количества направлений работы и формирование собственного отдела.
- конкурсы среди сотрудников с денежными бонусами.
Работа у нас подойдет вам, если:
- Вы любите общение с людьми.
- Уверенно говорите по телефону об условиях сотрудничества и не колеблясь можете назначать встречи, участвовать в переговорах.
- Нравится сталкиваться с новыми интересными задачами и находить решение, у вас гибкий ум.
- Нравится самостоятельность, когда над вами не стоит руководитель и вы сами должны принимать решения.
- У вас много энергии, но при этом вы внимательны к деталям.
- Умеете сосредоточенно работать и можете без ошибок заполнить или проверить анкету или другой документ.
- Можете формулировать задачи, правильно излагаете мысли и видите, как эффективно решить стоящие перед вами задачи.
- Нравится учиться и развивать свои профессиональные качества, готовы расти вместе с компанией.
- Есть вещи и события в жизни, которыми вы гордитесь.
Обязанности:
- Быстрая обработка входящих заявок клиентов, выявление причин обращения, назначение встречи.
- Проведение встречи в офисе, выявление потребностей и предложение решений, подписание договора с клиентом.
- Проверка правильности всех данных клиента, работа с отделом сервиса по этой заявке.
- Отражение всех статусов сделки в crm-системе.