Vox Com - компания федерального масштаба. Начиная с 2016 года наша компания является основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москвы. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, Здравоохранения, Миграционной службы и еще 12 горячих линий, обслуживающих жителей г. Москвы и Подмосковья.
Vox Com сегодня это:
- Режим работы 24х7х365. Что позволяет подстроить график работы под пожелания сотрудников;
- Авторские информационные системы собственной разработки. Разработка собственных информационных систем позволяет нам полностью автоматизировать рабочий процесс оператора, равномерно распределить уровень нагрузки, осуществить контроль рабочего режима оператора и увеличить уровень лояльности как клиентов, так и сотрудников компании. Мы используем высокие технологии для обеспечения предельной эффективности;
- Развитая сеть филиалов. Контактный центр имеет распределенную филиальную сеть. Основной офис, осуществляющий операционное управление и техническую поддержку, находится в г. Москва. Наши площадки работают в нескольких городах: Брянск, Череповец, Ярославль.
Команда Vox Com постоянно расширяется. Мы приглашаем к сотрудничеству инициативных соискателей, заинтересованных в работе оператором контакт-центра. Эффективные обучающие программы, опытные наставники - гарантируют быстрый старт даже людям без опыта работы. Разработанные и успешно действующие системы адаптации персонала, обучения позволяют каждому сотруднику иметь возможность профессионального и карьерного роста.
Уже сегодня наша команда — это более 900 сотрудников контакт-центра.
Если Вы коммуникабельны, обладаете грамотной речью и готовы к ответственной работе — мы ждем именно Вас!!