TeleTribe

4,3

TeleTribe

Знакомьтесь, мы - TeleTribe!

Начиная с 2016 года, наша компания является основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москвы. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, Здравоохранения, Миграционной службы и еще 12-ти горячих линий, обслуживающих жителей Москвы и Подмосковья.

TeleTribe сегодня - это:

  • режим работы 24х7 365 дней в году, что позволяет нам предлагать своим сотрудникам самые разные удобные графики; 
  • авторские информационные системы собственной разработки, что помогает нам полностью автоматизировать рабочий процесс оператора, равномерно распределить уровень нагрузки, осуществить контроль рабочего режима оператора и увеличить уровень лояльности как клиентов, так и сотрудников компании. Мы используем высокие технологии для обеспечения предельной эффективности;
  • развитая сеть филиалов: мы уже есть в Москве, Ярославле, Брянске, Череповце и Челябинске;

TeleTribe - это прежде всего люди! 

Мы приглашаем к сотрудничеству активных и ответственных людей, заинтересованных в работе оператором контакт-центра. Эффективные обучающие программы, опытные наставники, дружелюбный коллектив, яркая корпоративная жизнь, реальная возможность карьерного роста, достойный уровень заработной платы - все это TeleTribe!

Уже сегодня наша команда насчитывает более 1 000 сотрудников в пяти городах России - и это далеко не предел!

Посмотреть, как мы работаем и как отдыхаем, можно здесь: https://vk.com/teletribe

Присоединяйтесь к команде профессионалов и единомышленников уже сейчас!

Отзывы о компании

4,3очень хорошо
Оценка Dream Job

90%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв о компании

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • Своевременная оплата труда
  • Удобное расположение работы
  • Наличие кухни, места для обеда
Оператор
Июль 2022
Не знаю как в других городах, но в Челябинске коллектив прекрасный. Реально одна большая семья. Никакого негатива, на любой вопрос ответят, помогут. За свой коллектив выступают перед аудиторами. Работать приятно. Обучение никакое, в самой работе куда ни глянь найдешь что то очень нелогичное, но с этим можно работать, и это регулируется сверху, не командой в Челябинске. Сначала кажется, что никогда не разберёшься. Но уже через 3 дня на линии чувствуешь себя уверенно. Работа с людьми, вроде как требуется стрессоустойчивость, но мне, чувствительному интроверту работается комфортно. ЗП вовремя, все прозрачно. Не высокая, 23-25 потолок. Но есть надбавки за стаж каждые пол года, и карьерный рост внутри компании очень развит. Старших операторов берут из своих младших. Удобная обеденная зона, туалет. В день 6 перерывов, один обед 30мин, один 20мин, и остальные по 10 минут. Работаю месяц, все нравится. Кто ищет без продаж - вариант хороший. Работаю оператором на линии медицины Москвы.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании