

Иванова Анна
Пол, дата рождения
Контактный телефон
Контактный эл. адрес
Проживает: город
Гражданство:
Готов / не готов к переезду, готов / не готов к командировкам
Бухгалтерия, управленческий учёт, финансы предприятия
- Бухгалтер
- Первичная документация
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Октябрь 2017 — настоящее время7 лет 1 месяц
Октябрь 2017 — настоящее время7 лет 1 месяц
Производственная компания,
Москва
Бухгалтер
Основные обязанности:
- Ведение бухгалтерского учёта на участках: реализация, основные средства, подотчётные лица.
- Ведение книги продаж.
- Контроль взаиморасчётов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
- Подготовка к сдаче бухгалтерской отчётности.
- Подготовка документов к налоговым проверкам.
- Участие в проведении инвентаризации.
Достижения:
- Восстановила бухгалтерский учёт на участках реализации и основных средств.
- Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению отчётности по командировочным расходам.
- Участвовала в проекте по переходу на программное обеспечение 1С 8.3: тестирование программы, подготовка замечаний для доработки.
Часто бывает, что бухгалтер несколько раз меняет участок работы, поэтому пишем общее название позиции. Если есть желание описать подробнее опыт на разных участках, то их можно разделить в блоке «Обязанности». Блок достижений в этом случае будет общим.
Август 2014 — Июнь 20172 года 10 месяцев
Август 2014 — Июнь 20172 года 10 месяцев
Оптовая компания,
Москва
Бухгалтер
Основные обязанности:
- Ведение бухгалтерского учёта на участках: реализация, основные средства, подотчётные лица.
- контроль корректности предоставленных первичных документов;
- контроль соблюдения условий договоров;
- отражение операций на счетах бухгалтерского учёта.
- Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учёта.
- Помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой отчётности и отчётности в фонды.
Достижения:
- Участвовала в постановке бухгалтерского учёта с нуля.
- Разработала базу по ведению договоров с клиентами.
по запросу
Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учёта более 10 лет.
Опыт работы в сферах: производство и оптовая торговля.
Опыт работы в системах ОСНО, УСН.
Опыт постановки учёта с нуля и восстановления участков бухгалтерского учёта.
Знание участков бухгалтерского учёта: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчётные лица.
Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.
Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.
Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.
Умение работать в режиме многозадачности.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.
Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Торговля и склад 7.7, 8.0, 8.2, 8.3.
Дата окончания вуза
Полное наименование вуза
Факультет/специальность
Русский — родной
Английский — уровень владения языком
Год окончания 2007
Ведение бухгалтерского учёта со знанием программы 1С
Учебный центр

-
Примеры резюме
- Резюме соискателя без опыта работы на желаемой должности
- Резюме менеджера по продажам
- Резюме офис-менеджера
- Резюме руководителя