Образец резюме бухгалтера

Резюме — ваше предложение работодателю. Оно должно быть правдивым, лаконичным и, конечно, должно продавать кандидата как можно дороже.
«Не скупитесь на описание своего опыта и не забудьте указать достижения. Как это правильно описать в резюме, читайте ниже.
Удачи в составлении резюме!»
Юлия Еремеева
Добавить фото

Иванова Анна

Пол, дата рождения

Контактный телефон

Контактный эл. адрес

Проживает: город

Гражданство:

Готов / не готов к переезду, готов / не готов к командировкам

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер

Бухгалтерия, управленческий учёт, финансы предприятия

  • Бухгалтер
  • Первичная документация

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы — 10 лет 2 месяца

Октябрь 2017 — настоящее время7 лет 1 месяц

Октябрь 2017 — настоящее время7 лет 1 месяц

Производственная компания,

Москва

Бухгалтер

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учёта на участках: реализация, основные средства, подотчётные лица.
  • Ведение книги продаж.
  • Контроль взаиморасчётов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
  • Подготовка к сдаче бухгалтерской отчётности.
  • Подготовка документов к налоговым проверкам.
  • Участие в проведении инвентаризации.

Достижения:

  • Восстановила бухгалтерский учёт на участках реализации и основных средств.
  • Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению отчётности по командировочным расходам.
  • Участвовала в проекте по переходу на программное обеспечение 1С 8.3: тестирование программы, подготовка замечаний для доработки.
Описывать в резюме больше 10 лет стажа не имеет смысла, если только это не работа в одной компании или в профессиональном стаже были длительные перерывы.
Часто бывает, что бухгалтер несколько раз меняет участок работы, поэтому пишем общее название позиции. Если есть желание описать подробнее опыт на разных участках, то их можно разделить в блоке «Обязанности». Блок достижений в этом случае будет общим.
Описывать в резюме больше 10 лет стажа не имеет смысла, если только это не работа в одной компании или в профессиональном стаже были длительные перерывы.
Часто бывает, что бухгалтер несколько раз меняет участок работы, поэтому пишем общее название позиции. Если есть желание описать подробнее опыт на разных участках, то их можно разделить в блоке «Обязанности». Блок достижений в этом случае будет общим.
Важно показать, в каких системах учета и в каких сферах бизнеса есть опыт.
Если образование непрофильное, то важно иметь законченные курсы по бухгалтерскому учёту, приветствуется прохождение отдельных курсов по узким направлениям учёта.

Август 2014 — Июнь 20172 года 10 месяцев

Август 2014 — Июнь 20172 года 10 месяцев

Оптовая компания,

Москва

Бухгалтер

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учёта на участках: реализация, основные средства, подотчётные лица.
    • контроль корректности предоставленных первичных документов;
    • контроль соблюдения условий договоров;
    • отражение операций на счетах бухгалтерского учёта.
  • Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учёта.
  • Помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой отчётности и отчётности в фонды.

Достижения:

  • Участвовала в постановке бухгалтерского учёта с нуля.
  • Разработала базу по ведению договоров с клиентами.
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчётность Налоговая отчётность Основные средства реализация товаров и услуг Первичная документация Участок «ТМЦ» Участок «Банк — клиент» Бухгалтерский учёт
Рекомендации

по запросу

Обо мне

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учёта более 10 лет.
Опыт работы в сферах: производство и оптовая торговля.
Опыт работы в системах ОСНО, УСН.
Опыт постановки учёта с нуля и восстановления участков бухгалтерского учёта.
Знание участков бухгалтерского учёта: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчётные лица.
Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.
Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.
Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.
Умение работать в режиме многозадачности.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.

Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Торговля и склад 7.7, 8.0, 8.2, 8.3.

Важно показать, в каких системах учёта и в каких сферах бизнеса есть опыт.
Высшее образование
Основное образование: высшее

Дата окончания вуза

Полное наименование вуза

Факультет/специальность

Знание языков

Русский — родной

Английский — уровень владения языком

Повышение квалификации, курсы

Год окончания 2007

Ведение бухгалтерского учёта со знанием программы 1С

Учебный центр

Если образование непрофильное, то важно иметь законченные курсы по бухгалтерскому учёту, приветствуется прохождение отдельных курсов по узким направлениям учёта.
«Если есть сомнения в качестве получившегося резюме, вы всегда можете обратиться ко мне или моим коллегам из Карьерного маркетплейса.
Мы проведём с вами собеседование и дадим рекомендации по улучшению резюме или сделаем его полностью за вас».
Юлия Еремеева
А у вас есть резюме?
Создайте своё резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!