Великолепная семёрка: знакомые и близкие, а также абсолютно новые спецноминации Премии HR-бренд 2023

Главным капиталом любой компании по-прежнему остаются люди. Так было всегда — кризис лишь укрепил эту мысль. Поэтому, независимо от времён и обстоятельств, уже 18-й год подряд на площадке Премии HR-бренд ведущие эксперты кадровой отрасли и представители бизнеса делают всё, чтобы как можно больше профессионалов индустрии узнали о методиках с пометкой «гениально» для привлечения, удержания, поддержки и адаптации персонала, а также развития талантов. И тех, кто вместе с hh.ru болеет за первоклассные решения, всё больше — в этом году к постоянным партнёрам одного из важнейших в HR-мире событий присоединились ещё несколько компаний, предложив свои спецноминации. Это значит, что у претендентов появилось больше возможностей получить приз. Знакомимся со всеми специальными номинациями и теми, кто их придумал, ближе.

Дарья Скорых
Дарья Скорых
автор статей

К специальным номинациям — через основные

Но для начала разберёмся, что такое спецноминации и нужна ли какая-то сверхспециальная подготовка, чтобы претендовать на награду в одной из них. Итак, по порядку.

Ежегодно в рамках Премии не только распределяются «золотые», «серебряные» и «бронзовые» статуэтки в семи основных направлениях, но и награждаются компании с самыми сильными HR-практиками в специальных номинациях. Призы в них вручает не жюри, а наши стратегические партнёры — компании, которые не просто занимают прочную позицию на рынке и имеют на него большое влияние, но и сами постоянно генерируют идеи и создают проекты для своих команд, беря за основу желание заботиться о людях, а также умело сочетая личное видение, тренды и визионерство.

Автоматическое право бесплатно представить им свой проект и побороться за победу получают те, кто уже подал заявку в одну из основных номинаций. Приятный бонус ещё и в том, что лимита на количество проектов, заявленных в спецноминации от одной компании, нет. Вы можете подать как тот же самый кейс, который выбрали для основной номинации, так и выдвинуть в спецноминации любой другой — и не один, а несколько, если хочется. Согласитесь, всегда неплохо удвоить шансы на награду? Плюс получить совершенно разный опыт в рамках одной Премии, который пригодится для апдейта уже действующих HR-инициатив и реализации будущих замыслов.

Если в последние годы партнёрских номинаций обычно было четыре, то в 2023 году к XVIII Премии HR-бренд присоединились уже семь компаний, готовых составить свой список абсолютных лидеров отрасли и отметить их HR-программы. Половина из них с Премией так давно и прочно, что не нуждается в особом представлении. Впрочем, и бренды компаний, поддерживающих нас впервые, также знакомы каждому.

С радостью знакомим вас со всеми партнёрами:

  • Сбер, «HR-коллаборация»;
  • Альфа-Банк, «Цифровое лидерство»;
  • РООИ «Перспектива», «Равные возможности»;
  • Tele2, «HR по другим правилам»;
  • Газпромбанк, «Лучшее создаётся вместе!»;
  • РЖД, «Для людей дела»
  • Fonbet, «Территория спорта».

То, что сопричастных к Премии компаний теперь почти вдвое больше, — не только признак её популярности и востребованности в комьюнити, хотя и это тоже. Желание бизнеса помогать такому же бизнесу видеть HR-функцию под разными углами и выражать её новые грани — ещё одна примета нынешнего времени. Хотя мы и говорим, что человекоцентричность неизменно актуальна последние несколько лет, всё же чем суровее кризис рынка труда, тем больше его игрокам хочется объединяться в борьбе за людей и общее благополучие.

И потом даже самому успешному и крепко стоящему «на ногах» работодателю время от времени важно находить своё «зеркало» в огромной HR-вселенной, то есть получать обратную связь на свои замыслы и усилия от таких же игроков рынка. Эту роль и берут на себя учредители спецноминаций, вовлекаясь, кстати, в довольно взаимовыгодный процесс. В то время как самые нестандартно мыслящие участники Премии получают призы, её партнёры не только имеют возможность поддержать коллег в нелёгком, но интересном пути HR-новаторства, но главное — увидеть, как другие раскрыли суть идеи, которая близка им.

Партнёрские идеи: взгляд изнутри

Хотя специальные номинации — неотъемлемая часть Премии HR-бренд, их можно считать довольно автономными: «хозяева» номинаций сами формулируют их название, содержание и критерии успешности проектов. А победителей выбирают оргкомитеты, созданные внутри компаний прицельно для работы с номинацией и судейства по ней. Иногда они принимают окончательное решение своими силами, а порой вместе с основным жюри, но строгого регламента тут нет.

Однако до финала ещё далеко, поэтому пока сосредоточимся на самих спецноминациях. Какие смыслы в них вкладывают партнёры и почему они звучат именно так и не иначе, мы спросили у них самих.

__________________________________________________________

Сегодня перед HR-департаментами стоит множество задач — и это уже давно не только про найм и внутриком-функцию. Благодаря Премии, и в частности партнёрскому содействию, участники могут показать свою работу в самых разных сферах кадрового менеджмент ещё шире и многообразнее и получить мощный профессиональный фидбек взамен своей смелости и креативности. Если такой экспертный взгляд со стороны на ваши HR-процессы или роль трендсеттера отрасли — как раз то, что сейчас нужно вашей компании, успейте зарегистрироваться для участия в Премии HR-бренд в подходящей основной номинации — до 20 декабря, а также не упустите возможности получить признание в какой-либо из спецноминаций, зарегистрировавшись не позднее 16 февраля 2024 года и подав все материалы не позднее 10 марта.

К другим статьям