Тест на благотворительность: узнайте, кому и как вы можете помочь

На hh.ru мы обычно публикуем материалы обо всем, что связано с работой и трудоустройством. На этот раз мы решили сделать исключение и выпустить важный тест на тему того, как сделать мир вокруг немного лучше, не получая за это денег.
Стоит ли заниматься благотворительностью, каждый решает сам. Кто-то не верит в «теорию добрых дел», кому-то мешает работа, кому-то — отсутствие времени. И все же число активных волонтеров в России в последние несколько лет растет, причем в моду вошло не только личное участие в благотворительных проектах, но и корпоративное.
Компания Yum! Brands, управляющая сетями ресторанов KFC и Pizza Hut, является одним из активных сторонников корпоративной благотворительности на международном рынке. 20 ноября в KFC стартовал марафон добрых дел — в течение месяца волонтеры — сотрудники KFC из 80 городов и 5 стран будут совершать разные добрые дела, зарабатывать баллы и соревноваться за главный приз — благотворительный сертификат.
«Наши волонтёры сами выбирают, какие добрые дела совершать. Обязательных условия только два: не менее трех человек в команде и пост о добром деле в социальных сетях с фотографией», — рассказала руководитель учрежденного Yum! Brands благотворительного фонда «Открывая горизонты» Анна Орлова.
С помощью фонда мы составили тест, который поможет определить, какое из направлений благотворительности вам больше подходит: помощь сиротам, пожилым, людям с ограниченными возможностями или животным, поддержка экологии, восстановление исторических памятников, интеллектуальное волонтерство или пропаганда здорового образа жизни.
Узнав ответ, вы сможете направить свои умения туда, где польза от них будет максимальной.
Любите ли вы общаться с коллегами?