Премия HR-бренд — легендарный конкурс HR-проектов, по итогам которого компаниям-участницам вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Это одна из самых авторитетных и престижных наград в сфере HR. В этом году мы проводим ее в 15-й раз. Год от года вокруг Премии формируется профессиональное сообщество, в котором специалисты и эксперты обмениваются опытом и вдохновляются на новые идеи для бизнеса. Премия HR-бренд выявляет и задает основные тренды и практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России. Кто же поборется за заветные статуэтки в этом году — рассказываем в этом материале.
Турбулентность минувшего 2020-го не только принесла работодателям испытание на прочность, но и дала стимул для стремительного, порой экстремального перестроения внутренних процессов и адаптации к новым реалиям, продиктованным пандемией. Компаниям приходилось придумывать и реализовывать неординарные антикризисные проекты в сфере управления персоналом. Самые актуальные, яркие и оригинальные из них были поданы на соискание Премии HR-бренд 2020. И не будет преувеличением сказать, что на них в новой, «постпандемийной» реальности будут ориентироваться многие компании.
Надо отметить, что в этом году, несмотря на все его сложности, число участников Премии не сократилось: 113 проектов были заявлены на конкурс. В ходе первого этапа экспертный совет отобрал из них 52 лучших HR-проекта, которые продолжат борьбу в финале конкурса в шести номинациях:
● «Мир»
— проект, реализованный в России и других странах мира. В этом году на попадание в номинацию претендовало 14 проектов.
● «Федерация»
— проект, реализованный в нескольких регионах России, включая Москву и/или Санкт-Петербург. В этом году на попадание в номинацию претендовало 36 проектов.
● «Столица»
— проект, реализованный в Москве и/или в Московской области. В этом году на попадание в номинацию претендовало 20 проектов.
● «Северная столица»
— проект, реализованный в Санкт-Петербурге и/или Ленинградской области. В этом году на попадание в номинацию претендовало девять проектов.
● «Регион»
— проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, исключая Москву и Санкт-Петербург. В этом году на попадание в номинацию претендовало 22 проекта.
● «Малый бизнес»
— проект, реализованный в компании с численностью сотрудников до 250 человек и с выручкой за предыдущий год до 2 млрд рублей. В этом году на попадание в номинацию претендовало 12 проектов.
Представляем список финалистов Премии HR-бренд 2020:
Для каждой компании в этом списке выход в финал — уже признание оригинальности и успешности проекта. Но, конечно, основная борьба начинается именно сейчас. Впереди у номинантов — больше двух месяцев волнений: победители будут объявлены 25 мая на торжественной церемонии награждения. Выберет их независимое экспертное жюри, в состав которого вошли лучшие практики и визионеры HR-отрасли России, чьи компании не раз становились победителями Премии HR-бренд в прошлые годы.
Тогда же будут объявлены и победители в специальных номинациях Премии:
«Аналитика в HR» — специальная номинация от партнера X5 Retail Group;
«Равные возможности» — проект, направленный на инклюзивное трудоустройство людей с инвалидностью.
Их выберет экспертная комиссия, сформированная партнерами Премии.
Подробнее о системе судейства читайте на сайте Премии. Там же представлены описания проектов, вышедших в финал. Своими впечатлениями от них и от конкурса в целом с нами поделились члены экспертного совета Премии.
Поздравляем финалистов Премии HR-бренд 2020 и желаем каждому из них победы в своей номинации.
Благодарим всех участников — каждый проект был во многом уникален и ценен, каждый уже принес пользу своей компании и вдохновил коллег на новые решения.
Будем рады видеть вас в следующем конкурсе — Премия HR-бренд 2021. А пока все вместе ждем итогов-2020, которые, напоминаем, будут объявлены 25 мая.