88% компаний хотят получать видеорезюме

С 1 по 7 августа Служба исследований HeadHunter опросила 1444 HR-менеджера и выяснила, что большинство из них приветствуют резюме в новых видах. Инфографика модифицирует классическое резюме, делая его компактным, наглядным и структурированным, а видеопрезентация дополняет поведенческой информацией.

Новые виды резюме еще не распространены на рынке: лишь 5% представителей компаний отметили, что получали резюме в виде видеопрезентации и 8% — в виде инфографики.


*Возможен выбор одного варианта ответа


76% HR-менеджеров признали, что резюме в новых видах увеличивают шансы соискателей попасть в short-list или на личное собеседование! Однако 46% из них отметили, что это работает только для определенного круга специалистов, таких как руководители подразделений, маркетологи, айтишники, аналитики, менеджеры по продажам, представители креативных и творческих профессий, а также топ-менеджеры.


*Возможен выбор одного варианта ответа


Стоит отметить, что резюме в виде инфографики не всегда удобны с точки зрения восприятия информации. Так, 33% эйчаров считают, что они не дают полной картины о соискателе, а 9% – что они и вовсе путают. Тем не менее, каждый второй HR-менеджер, который получал резюме-инфографику, признает, что они доступны, понятны и легко читаются.


*Возможен выбор нескольких вариантов ответа


Стоит отметить, что резюме в виде инфографики не всегда удобны с точки зрения восприятия информации. Так, 33% эйчаров считают, что они не дают полной картины о соискателе, а 9% – что они и вовсе путают. Тем не менее, каждый второй HR-менеджер, который получал резюме-инфографику, признает, что они доступны, понятны и легко читаются.


*Возможен выбор нескольких вариантов ответа


Основное преимущество резюме в виде инфографики – хорошая возможность для соискателя заявить о своей креативности, проявить себя и выделиться на фоне других кандидатов. 31% опрошенных также отмечают, что это помощь в работе самому HR-менеджеру, и лишь 10% полагают, что такие резюме не несут в себе никакого смысла.


*Возможен выбор нескольких вариантов ответа


59% менеджеров по персоналу, которые не сталкивались с новыми видами резюме, отметили, что им будет интересно узнать больше о кандидатах, составивших инфографику. 16% подчеркнули, что они в этом ничего не понимают, и у них нет свободного времени разбираться.


*Возможен выбор одного варианта ответа


88% эйчаров, которые с видеорезюме никогда не сталкивались, отметили, что таковые были бы им интересны.


*Возможен выбор одного варианта ответа


Большинство тех, кто с видеорезюме уже работал, отмечают, что они дают такую информацию о кандидатах, которую традиционные резюме попросту не в состоянии дать (63%). 47% считают, что данная форма презентации экономит время HR-менеджеров, позволяя им отсеивать неподходящих кандидатов еще на этапе резюме, без личного общения. 32% указывают на удобство таких резюме, поскольку они дают поведенческую информацию, которую можно получить только очно, то есть не требуется дожидаться личной встречи, согласовывая свое свободное время со временем кандидата. По их мнению, с этим форматом можно работать в любое время суток. Также, по словам 11% эйчаров, резюме-инфографики предпочтительны в «горящих» ситуациях, когда в компании срочно требуется закрыть типовую позицию.


*Возможен выбор нескольких вариантов ответа


66% HR-менеджеров отметили, что появление на рынке труда видеопрезентаций является положительной тенденцией; так же считают 36% эйчаров и в отношении резюме-инфографики. Только 6-7% опрошенных указывают на то, что новые форматы не несут в себе никакого практического смысла.


*Возможен выбор одного варианта ответа




Результаты предыдущих исследований







Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




 
  Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

 


 

Твой Мир

 
;