Как благотворительность влияет на коллектив?

HeadHunter решил выяснить, многие ли российские компании занимаются благотворительной деятельностью и как сотрудники относятся к этому.

Оказалось, что тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья компания. Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (70%). Кроме того, по словам каждого четвертого опрошенного, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, а еще 17% выступают в поддержку окружающей среды.

Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства опрошенных (79%), является поводом для личной гордости за работу.

Стоит отметить, что 91% сотрудников российских компаний признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. По словам опрошенных, «благотворительность влияет на моральное качество в коллективе» и «для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она ни занималась».

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 15–8 сентября 2014 года среди 1302 сотрудников российских компаний.



Результаты предыдущих исследований









Представителей СМИ просьба обращаться в пресс-службу HeadHunter к Ивану Тютюнджи:
Тел.: 8 (495) 974-64-27,
press@hh.ru.

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru.


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России: